???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Чижу.

    Далее, мы ничего не знаем о ресурсе. Я подозреваю, что холодный вентилятор F-35 имеет значительно больший ресурс чем ПД РД-36/38.

    Кроме того, надежность одного вентилятора с приводом от ПМД должна быть заметно выше чем двух ПД, вероятность отказа связки из которых удваивается.

    __________________

    Вот именно,тогда зачем это утверждать?
    Пишут ,что не так все просто.И сильные ограничения по непрырывной работы вентилятора минута или несколько минут(F-35)Вот такие дела.
    Восемь тонн это он развивает тяги.А сколько хавает он с трансмиссией (1:1.5) учитывая КПД этого агрегата далеко не 100%.
    Я думаю реально около десятка тонн из 17.8 тонн всей тяги(на форсаже)
    Опять же форсаж вроде не возможен на ВВП у СВВП.Имеем 11 тонн тяги всего.От куда берет тягу 8тонн вентилятор -непонятно?

    А как тебе это.
    Тяга РД-41 =4260кг(ПД у Як-141)
    Соотношение тяга -вес 16.7:1
    Это получается 4260/16.7=255кг ВСЕГО! у двух 510кг против 1800кг вентилятора у F-35C при равной тяги у этих СУ.???
    Ну и как?
    Учесть стоит,что РД-41 это фактически СУ с изменяемым вектором тяги и крит-сечением в сопле. То тут и на счет КПД можно задуматься.Насколько я слышал яковлевцы отговаривали Локхид ставить вентилятор на свой F-35C


    И мне что странно?Что это вы "задергались"сразу со своим превосходством Харриера перед Як-38 ?Куда оно подевалось?По каким то крохам собрать не можете.
    А сравнение с Харриер-FRS-1 я так понимаю религия не позволяет да ?
    И почему сразу столько оговорок по AV-8B? 85 год не самое лучшее время для сравнений.Это очивидно.
    Я вижу одно ,что при ВВП у Харриеров значимых преимуществ нет.И реально он вообще был СВП.(посадки).

    Мы сравниваем практическую дальность полета одного самолета с практической дальностью другого. Тут все корректно. Дальности напрямую коррелируют с радиусом действия.

    Для обычных ЛА да,для СВВП очень спорно.

    Потому что никакой другой цифры у нас пока нет.
    А для того,чтобы назвать его(Як38) рекордсменом по гробам достаточно да?
    По моему Чиж это у тебя проблемы с пониманием ,

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Кузьмич, Як-38 никогда не был полноценным боевым самолетом - фактически его эксплуатация в войсках была этапом ЛКИ. Что действительно можно рассматривать как его развитие, так это следующий чемодан Як-141, ну и далее его модификации с выносными форсажными камерами.
    Я вот не согласен, что схема СУ яка тупиковая - глядим на амеров в этом смысле. Но смысла оспаривать очевидное нет. Никто не спорит, что у нас была проделана большая работа и что люди, которые это двигали были молодцы.
    Просто на тот момент в КБ не стояло задачи сделать именно из Як-38го боевой самолет. Сразу шли дальше и по СУ и по БРЭО и по планеру.
    Согласен .В 79 году ему вообще светофор включили(крассный)
    То.что не поставили БРЛС.Эту модификацию закрыли.Реально развитие самолет не получил.Так мелкий тюнинг, в отличии от AV-8B.
    Но у Су- 25 и А-4-А-10 ее(БРЛС) тоже небыло и что?
    И Аргентинцам это не помешало Этандерами и А-4 утопить 2фрегата и 2 ЭМ на островах и еще кучку кораблей в предачу.
    Да и "Инвисиблу" тоже досталось.
    Просто ни кто в мире предложить,что нибудь лучше чем модифицированный Харриер не могли.
    У нас конструктивные решения в металле были.Почему программу закрыли вопрос риторический.Скорей всего к Н.Г.Чернышевскому и его известному роману.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    Я думаю КБ Яковлева просто затоптали с его СВВП,когда почуяли,что флот серьезно берется строить авианосцы( Такр"Тбилиси" и атомный "Ульяновск")Сразу зашевелились и МиГ и Сухой.
    Интересно,что мешало КБ.Миля с его опытом дать нормальный вертолет для флота? Кроме МИ-4 -ни чего.В то время Камов чуть не в сарае клепал свои первые вертолеты для флота.

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Назначенный ресурс у подъемников маленький, благодаря чему достигнута высокая их надежность. Вот такая вот математика.
    Я кстати не слыхал о проблеме ресрса у РД-36.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------

    Раевский Александр Михайлович - Герой России, полковник, начальник Испытательного центра «Чкаловский». В 1979 г. окончил Черниговское ВВАУЛ, обучение на Як-38 начал в 1980 г. В 1981-1985 гг. проходил службу в 311 ОКШАП Краснознаменного Тихоокеанского флота. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 - 160 ч

    По ТОФ или всего называет цифру 8 человек потерь. http://vtol.boom.ru/mat/zabit.html
    Ну и 40 часов годового налета- это круто.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 26.08.2009 в 03:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •