Чижу.
Далее, мы ничего не знаем о ресурсе. Я подозреваю, что холодный вентилятор F-35 имеет значительно больший ресурс чем ПД РД-36/38.
Кроме того, надежность одного вентилятора с приводом от ПМД должна быть заметно выше чем двух ПД, вероятность отказа связки из которых удваивается.
__________________
Вот именно,тогда зачем это утверждать?
Пишут ,что не так все просто.И сильные ограничения по непрырывной работы вентилятора минута или несколько минут(F-35)Вот такие дела.
Восемь тонн это он развивает тяги.А сколько хавает он с трансмиссией (1:1.5) учитывая КПД этого агрегата далеко не 100%.
Я думаю реально около десятка тонн из 17.8 тонн всей тяги(на форсаже)
Опять же форсаж вроде не возможен на ВВП у СВВП.Имеем 11 тонн тяги всего.От куда берет тягу 8тонн вентилятор -непонятно?
А как тебе это.
Тяга РД-41 =4260кг(ПД у Як-141)
Соотношение тяга -вес 16.7:1
Это получается 4260/16.7=255кг ВСЕГО! у двух 510кг против 1800кг вентилятора у F-35C при равной тяги у этих СУ.???
Ну и как?
Учесть стоит,что РД-41 это фактически СУ с изменяемым вектором тяги и крит-сечением в сопле. То тут и на счет КПД можно задуматься.Насколько я слышал яковлевцы отговаривали Локхид ставить вентилятор на свой F-35C
И мне что странно?Что это вы "задергались"сразу со своим превосходством Харриера перед Як-38 ?Куда оно подевалось?По каким то крохам собрать не можете.
А сравнение с Харриер-FRS-1 я так понимаю религия не позволяет да ?
И почему сразу столько оговорок по AV-8B? 85 год не самое лучшее время для сравнений.Это очивидно.
Я вижу одно ,что при ВВП у Харриеров значимых преимуществ нет.И реально он вообще был СВП.(посадки).
Мы сравниваем практическую дальность полета одного самолета с практической дальностью другого. Тут все корректно. Дальности напрямую коррелируют с радиусом действия.
Для обычных ЛА да,для СВВП очень спорно.
Потому что никакой другой цифры у нас пока нет.
А для того,чтобы назвать его(Як38) рекордсменом по гробам достаточно да?
По моему Чиж это у тебя проблемы с пониманием ,
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------
Согласен .В 79 году ему вообще светофор включили(крассный)
То.что не поставили БРЛС.Эту модификацию закрыли.Реально развитие самолет не получил.Так мелкий тюнинг, в отличии от AV-8B.
Но у Су- 25 и А-4-А-10 ее(БРЛС) тоже небыло и что?
И Аргентинцам это не помешало Этандерами и А-4 утопить 2фрегата и 2 ЭМ на островах и еще кучку кораблей в предачу.
Да и "Инвисиблу" тоже досталось.
Просто ни кто в мире предложить,что нибудь лучше чем модифицированный Харриер не могли.
У нас конструктивные решения в металле были.Почему программу закрыли вопрос риторический.Скорей всего к Н.Г.Чернышевскому и его известному роману.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------
Я думаю КБ Яковлева просто затоптали с его СВВП,когда почуяли,что флот серьезно берется строить авианосцы( Такр"Тбилиси" и атомный "Ульяновск")Сразу зашевелились и МиГ и Сухой.
Интересно,что мешало КБ.Миля с его опытом дать нормальный вертолет для флота? Кроме МИ-4 -ни чего.В то время Камов чуть не в сарае клепал свои первые вертолеты для флота.
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------
Я кстати не слыхал о проблеме ресрса у РД-36.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------
Раевский Александр Михайлович - Герой России, полковник, начальник Испытательного центра «Чкаловский». В 1979 г. окончил Черниговское ВВАУЛ, обучение на Як-38 начал в 1980 г. В 1981-1985 гг. проходил службу в 311 ОКШАП Краснознаменного Тихоокеанского флота. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 - 160 ч
По ТОФ или всего называет цифру 8 человек потерь. http://vtol.boom.ru/mat/zabit.html
Ну и 40 часов годового налета- это круто.