Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Опять же форсаж вроде не возможен на ВВП у СВВП.Имеем 11 тонн тяги всего.От куда берет тягу 8тонн вентилятор -непонятно?
На движке 41-го форсаж был возможен и при отклоненном сопле. Если кинематику сопла амеры взяли всю, то и у них должен быть форсаж при отклоненном сопле.


Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Согласен .В 79 году ему вообще светофор включили(крассный)
То.что не поставили БРЛС.Эту модификацию закрыли.Реально развитие самолет не получил.Так мелкий тюнинг, в отличии от AV-8B.
Но у Су- 25 и А-4-А-10 ее(БРЛС) тоже небыло и что?
Дело не в этом. Просто с Як-38 смысла возиться уже не было - движок уже новый делали под новую компоновку, корабль закладывали с трамплином под него.

Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Я думаю КБ Яковлева просто затоптали с его СВВП,когда почуяли,что флот серьезно берется строить авианосцы( Такр"Тбилиси" и атомный "Ульяновск")Сразу зашевелились и МиГ и Сухой.
Тбилиси шел как раз под Яки. Сухой и МиГ в перспективе хотели базировать на более крупном авианосце.

Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Я кстати не слыхал о проблеме ресрса у РД-36.[COLOR="Silver"]
Проблем нет. Просто чтобы не трахаться с надежностью срок жизни подъемника волюнтаристски сокращают. В обмен имеем практически 100% надежность. Отработал заданное кол-во часов, сняли поставили новый.
Голова не болит, все счастливы.