Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Да я вот грешным делом думал, что G-6 тяжелее, чем G-2 всего-то килограмм на 100. Оказалось, что на все 300...
Согласно развесовке Bf 109G-5 W.Nr. 15 562

Rüstgewicht 2705 (т.е. 150 кг на усиление включая новый капот, +40 кг за вооружение, новые колеса и т.п. радиаторы)
Besatzung 100

Munition 89
Kraftstoff (y = 0,74 kg/ltr) 296
Schmierstoff (y = 0,91 kg/ltr) 33

Abfluggewicht GA 3223

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------

Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
[/COLOR]Очевидно, что в "Самолётостроении" приведены данные испытаний FW-190A-4 и FW-190A-5 без применения форсажа. Он там был заблокирован: либо моторы ещё не наработали по 10 часов, либо отбраковка, либо с качественным бензином C3 была проблема в тот период на восточном фронте, либо ресурс моторов немцы берегли, либо ещё какая причина...
Из отчета о совместных испытаниях Bf 109G-4 Fw 190A-5 (W.Nr 1163) MC 205N

Fw 190 in 6000m Höhe 475-480 km/h Va (bei 1,43ata und 2700n).