Согласно развесовке Bf 109G-5 W.Nr. 15 562
Rüstgewicht 2705 (т.е. 150 кг на усиление включая новый капот, +40 кг за вооружение, новые колеса и т.п. радиаторы)
Besatzung 100
Munition 89
Kraftstoff (y = 0,74 kg/ltr) 296
Schmierstoff (y = 0,91 kg/ltr) 33
Abfluggewicht GA 3223
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------
Из отчета о совместных испытаниях Bf 109G-4 Fw 190A-5 (W.Nr 1163) MC 205N
Fw 190 in 6000m Höhe 475-480 km/h Va (bei 1,43ata und 2700n).
Подобные скорости я встречал разве что у штурмовика FW-190F с полной бомбовой нагрузкой. Кажется, этот штурмовик и разработан был на основе истребителя FW-190A-5 путём удаления двух пушек, добавления дополнительного бронирования и бомбовых подвесов, установки другого фонаря, а также применения низковысотного форсажа.
Возможно FW-190A-5/U3. Это и есть почти готовый штурмовик. Именно такие на Курской Дуге использовались в эскадре Sch.G.1 совместно с FW-190F. Их там было на тот момент гораздо больше, чем "настоящих" штурмовиков FW-190F:
http://ww2.dk/oob/bestand/schlacht/bstschg1.html
http://ww2.dk/oob/bestand/schlacht/bischg1.html