Совокупный отчет Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G
Оригинал 17 сентября 1943 года
Совокупный отчет Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G
Оригинал 17 сентября 1943 года
А вес-то даже без подвесов получился внушительный...
G-2 - 3060 кг,
G-4 - 3140 кг,
G-6 - 3370 кг.
Почему так много?
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------
Интересно... Согласно бештандам два самолёта Bf-109G-14 прибыли в сентябре 1944 в штабную эскадрилью JG52. I, II и III группы получили Bf-109G-14 в октябре.
На всех имеющихся в частях самолётах или на вновь выпускаемых моторах?
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
Нда.. На метаноле у земли 565 км/ч, без метанола - 497 км/ч... А есть данные, на сколько минут можно включать метанол на Bf-109G-14?
Почему много?
Вот выдержка из формуляра на 109G-2 W.Nr. 14 513
(этот самолет испытывался в НИИ ВВС)
Rüstgewicht 2546
Besatzung ( .... Mann) 100
Munition (2 MG 17 /1 MG 151 .... Schu坥
Kraftstoff 296
Schmierstoff 27
Bomben ----
Fluggewicht 3042
Вес пустого - 2546
Экипаж - 100
вооружение и боеприпасы - 73
Топливо - 296
Масло - 27
----------------
Полетный вес 3042
Согласно развесовке Bf 109G-5 W.Nr. 15 562
Rüstgewicht 2705 (т.е. 150 кг на усиление включая новый капот, +40 кг за вооружение, новые колеса и т.п. радиаторы)
Besatzung 100
Munition 89
Kraftstoff (y = 0,74 kg/ltr) 296
Schmierstoff (y = 0,91 kg/ltr) 33
Abfluggewicht GA 3223
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------
Из отчета о совместных испытаниях Bf 109G-4 Fw 190A-5 (W.Nr 1163) MC 205N
Fw 190 in 6000m Höhe 475-480 km/h Va (bei 1,43ata und 2700n).
Подобные скорости я встречал разве что у штурмовика FW-190F с полной бомбовой нагрузкой. Кажется, этот штурмовик и разработан был на основе истребителя FW-190A-5 путём удаления двух пушек, добавления дополнительного бронирования и бомбовых подвесов, установки другого фонаря, а также применения низковысотного форсажа.
Возможно FW-190A-5/U3. Это и есть почти готовый штурмовик. Именно такие на Курской Дуге использовались в эскадре Sch.G.1 совместно с FW-190F. Их там было на тот момент гораздо больше, чем "настоящих" штурмовиков FW-190F:
http://ww2.dk/oob/bestand/schlacht/bstschg1.html
http://ww2.dk/oob/bestand/schlacht/bischg1.html