Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Играю с включенным флажком исторические подразделения.
То что исторические заменить нельзя это понятно.
Это разные вещи
Есть подразделения помеченные * - их нельзя менять вне зависимости от настроек - это исторически достоверные подразделения - командира фамилия правильная и т.д.

А настройка действует на те подразделения которые находятся в резерве.
Например, известно что в 179 отбр были только танки Т-34 на начало марта 1943, поэтому с включенной настройкой - будут только т-34 в резерве. А если настройку выключить будут и КВ и Т-60.


Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Но похоже в них и пополнить убыль л.с. тоже нельзя ?
Можно, приведите скрин
А то может у вас некем пополнять.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Взвод Широнина сражается уже 6й ход, в расчете 45ки осталось 2 человека, в остальных отделения тоже есть потери, НО не заметил у них накопления усталости.
Если они стоят на 1м месте в оперативной фазе, не перемещаются в бою вне дорог, не катают/носят ничего тяжелого и ведут огонь не слишком интенсивно. Устают не очень сильно.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
А танки (см. выше сообщение AGA) действительно можно остановить пехотой если те имеют глупость остановиться в радиусе броска гранаты от отделений засевших в окопах. Это гут! Для АИ сюрпризы готовить удобно, он любит танками без поддержки пехоты. А в будущем мультиплее это и для игрока стимул так не делать.
Еще дожить до мультиплея нужно

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Так а если сделать ремонт не всего юнита в целом, а каждой повреждённой системы в отдельности? Задать стоимость каждой системы и статвеса - что пытаться отремонтировать в первую очередь.
Так и есть, дальше все часы по подсистемам суммируются и получается стоимость ремонта.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Таким образом, предусматривать возможность остановки ремонта не нужно. Точнее, если такая возможность и потребуется, её можно будет привязать к концу ремонта каждой системы: танк в ремонте - ремонтируют двигатель, запросили прекращение ремона - ремонт закончится только когда починят двигатель.
Это имхо будет сложно для игрока - т.е. интерфейс ремонта будет сложнее чем все остальное. А нужно оно бывает пару раз за операцию, пока.

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
суммарно перемещение через резерв начнет вызывать задержку во времени (ремонт и переброска), что заставит задуматься при планировании хода.

Что-то вы жизнь игроку хотите усложнить
Будем думать/работать над этим еще.