???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если убрать проверку на наличее всего объема часов, то так и будет.
    Нажали ремонт, а дальше чинится по мере возможности, часы вычитаются. Но, обратно вернуть можно будет только после того как дочинят, по другому пока не получится.

    У нас пока трудно отделить крупный от мелкого - у техники есть 1 параметр - сколько всего часов на починку нужно. Чтобы сделать крупный и мелкий, нужно ремонт делать отдельно по агрегатам.[COLOR="Silver"]
    уровень ремонта, это определенная условность. он определяется ч/ч а не агрегатами. То есть:
    1. Всё, что по ч/ч (человеко часам) не более времени тактического боя - отнести к мелкому. До 2часов. Техника на поле боя, ставим в тылу, экипаж "махает кувалдами" или ставим в боевые порядки (если конечно оружие на повреждено), соответственно кувалдами не махают, ремонт не идет, но имеем огневую точку. При игре не всегда за один бой отремонтируешь.
    2 Средний ремонт - по доступным ч/ч для взвода. от 2 часов до .. (вторая цифра определяется наличествующими ч/ч) Соответственно - техника на поле не появляется.
    3. Крупный ремонт - отправляем в резерв,поскольку во взводе такого (к примеру 20) количества ч/ч точно не будет,а в резерве делают автоматически до тех пор пока не доделают.

    Если делать ремонт по выбору агрегата, то есть игрок выбирает агрегат для ремонта, то будет слишком сложно (маятно). мне кажется по агрегатам - это будет перебор. А для инфы, существующие указание того что повреждено очень удобно. К примеру Если оружие повреждено, то в ремонт, если двигатель то можно и потаскать как огневую точку. Я же не знаю, во сколько ч/ч оценивается какое повреждение (орудие или прицел), что суммируются понятно. поэтому тяжело прикинуть, к чему в игре приведут подобные предложения по ремонту и как это можно использовать.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.10.2009 в 17:29.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    если двигатель то можно и потаскать как огневую точку.
    Как вы себе представляете таскание танка с выбитым двигателем? Кто его таскать будет?

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете таскание танка с выбитым двигателем? Кто его таскать будет?
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту. А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.

    А для игры имеется ввиду в переносном смысле (повреждения до 2 ч/ч), то есть техника остается при подразделении и во время боя находится на поле. В игре существует десяток (я во всяком случае насчитал) повреждаемого оборудования. Правда в игре повреждение двигателя мне не встречалось, только коробка передач.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.10.2009 в 23:04.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту.
    Что-то это из разряда фантастики, скорее... Это тогда нужно вводить специальную технику для буксировки. Или просчитывать возможность буксировки имеющейся: чтобы т-60 не могли таскать КВ, к примеру. Да и времени это действие в пересчёте на игру наверняка должно занять заметно больше 1-го хода.
    А что касается ремонтников и эвакуаторов, так я очень сомневаюсь, что они занимались постановкой обездвиженной техники в качестве стационарных огневых точек. По крайней мере на передовой. Я вообще думаю, что такая постановка была исключительно редким явлением.
    Так что, так же как и отправка в ремонт, не получается.
    В идеале, обездвиженная техника либо должна оставаться строго на своём месте до починки до ходового состояния, либо отправляться в резерв, при условии отсутствия окружения и наличия эвакуационной техники или техники способной выполнять роль таковой.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.
    Опять же, кто их будет двигать, если колёса оторваны? Есть какие-либо документальные подтверждения, что такое вообще хоть кто-либо практиковал?
    А откручивание/прикручивание отдельных повреждённых деталей, только чтобы переместить/установить на позицию орудие - этим в жизни-то наверняка никто никогда не занимался, а уж моделировать такое в игре... Да и всё равно в игре не поддерживается "откручивание" деталей.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Первый абзац моего предыдущего поста не относится к предложениям для введения в игру.
    Что касается перемещения подбитых танков, для использования как стационарных огневых точек, то об этом можно прочитать в материалах по обороне Сталинграда. Сведения об УСТАНОВКЕ подбитой техники на позиции то же периодически встречаются. Но только при организации обороны. Пример с двигателем был приведен просто "не подумавши". (надо исправить на топливные баки, может быть.)
    Что касается орудия, то такие кадры есть в кинохронике, есть фото. Такое перемещение и использование можно отнести к исключению (жесткой необходимости). А принять участие в подобном перемещении орудия мне пришлось самому (естественно без установки на позицию и стрельбы).

    Для игры мои предложения относятся к реализации ч/ч на ремонт, а не конкретных повреждений. А ч/ч складываются из того, что заложили разработчики в устранение тех или иных повреждений (боеукладки, топливных баков, мех.башни и прочее). ремонт на поле боя получится редкостью, поскольку одиночные повреждения с небольшим ремонтом (в ч/ч) встречаются редко.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 13:08.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    При расстановке - реально нужно. Удобно было бы сначала скомпоновать войска на карте на нужных направлениях, а потом уже более "тонко" расставлять войса, учитывая рельеф.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    Полностью согласен с Oila и присоединяюсь к Его мнению.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 20:11.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    про микрорельеф - это правильно, однако перебросить подразделение указав точку на карте (например перекрёсток или окраина деревни) можно и без анализа. Конечно, при ограниченности ресурсов Разработчиков этим можно и пренебречь, как и многим другим
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •