???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете таскание танка с выбитым двигателем? Кто его таскать будет?
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту. А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.

    А для игры имеется ввиду в переносном смысле (повреждения до 2 ч/ч), то есть техника остается при подразделении и во время боя находится на поле. В игре существует десяток (я во всяком случае насчитал) повреждаемого оборудования. Правда в игре повреждение двигателя мне не встречалось, только коробка передач.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.10.2009 в 23:04.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту.
    Что-то это из разряда фантастики, скорее... Это тогда нужно вводить специальную технику для буксировки. Или просчитывать возможность буксировки имеющейся: чтобы т-60 не могли таскать КВ, к примеру. Да и времени это действие в пересчёте на игру наверняка должно занять заметно больше 1-го хода.
    А что касается ремонтников и эвакуаторов, так я очень сомневаюсь, что они занимались постановкой обездвиженной техники в качестве стационарных огневых точек. По крайней мере на передовой. Я вообще думаю, что такая постановка была исключительно редким явлением.
    Так что, так же как и отправка в ремонт, не получается.
    В идеале, обездвиженная техника либо должна оставаться строго на своём месте до починки до ходового состояния, либо отправляться в резерв, при условии отсутствия окружения и наличия эвакуационной техники или техники способной выполнять роль таковой.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.
    Опять же, кто их будет двигать, если колёса оторваны? Есть какие-либо документальные подтверждения, что такое вообще хоть кто-либо практиковал?
    А откручивание/прикручивание отдельных повреждённых деталей, только чтобы переместить/установить на позицию орудие - этим в жизни-то наверняка никто никогда не занимался, а уж моделировать такое в игре... Да и всё равно в игре не поддерживается "откручивание" деталей.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Первый абзац моего предыдущего поста не относится к предложениям для введения в игру.
    Что касается перемещения подбитых танков, для использования как стационарных огневых точек, то об этом можно прочитать в материалах по обороне Сталинграда. Сведения об УСТАНОВКЕ подбитой техники на позиции то же периодически встречаются. Но только при организации обороны. Пример с двигателем был приведен просто "не подумавши". (надо исправить на топливные баки, может быть.)
    Что касается орудия, то такие кадры есть в кинохронике, есть фото. Такое перемещение и использование можно отнести к исключению (жесткой необходимости). А принять участие в подобном перемещении орудия мне пришлось самому (естественно без установки на позицию и стрельбы).

    Для игры мои предложения относятся к реализации ч/ч на ремонт, а не конкретных повреждений. А ч/ч складываются из того, что заложили разработчики в устранение тех или иных повреждений (боеукладки, топливных баков, мех.башни и прочее). ремонт на поле боя получится редкостью, поскольку одиночные повреждения с небольшим ремонтом (в ч/ч) встречаются редко.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 13:08.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    При расстановке - реально нужно. Удобно было бы сначала скомпоновать войска на карте на нужных направлениях, а потом уже более "тонко" расставлять войса, учитывая рельеф.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    Полностью согласен с Oila и присоединяюсь к Его мнению.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 20:11.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    про микрорельеф - это правильно, однако перебросить подразделение указав точку на карте (например перекрёсток или окраина деревни) можно и без анализа. Конечно, при ограниченности ресурсов Разработчиков этим можно и пренебречь, как и многим другим
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.
    А, я, прям, даже, и не буду полемизировать
    Я так, "хотелку" свою обозначил
    Пусть Создатели решения принимают. Согласитесь, что подавляющее количество предложений относительно улучшения игры, достойны реализации. Хуже от них игра не станет, разве нет?
    Предложений много, а ресурсы (средства, время и т.д.) ограничены. И тока Создатели могут решить на что ресурсы потратить. Вот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •