???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Играю с включенным флажком исторические подразделения.
    То что исторические заменить нельзя это понятно.
    Это разные вещи
    Есть подразделения помеченные * - их нельзя менять вне зависимости от настроек - это исторически достоверные подразделения - командира фамилия правильная и т.д.

    А настройка действует на те подразделения которые находятся в резерве.
    Например, известно что в 179 отбр были только танки Т-34 на начало марта 1943, поэтому с включенной настройкой - будут только т-34 в резерве. А если настройку выключить будут и КВ и Т-60.


    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Но похоже в них и пополнить убыль л.с. тоже нельзя ?
    Можно, приведите скрин
    А то может у вас некем пополнять.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Взвод Широнина сражается уже 6й ход, в расчете 45ки осталось 2 человека, в остальных отделения тоже есть потери, НО не заметил у них накопления усталости.
    Если они стоят на 1м месте в оперативной фазе, не перемещаются в бою вне дорог, не катают/носят ничего тяжелого и ведут огонь не слишком интенсивно. Устают не очень сильно.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А танки (см. выше сообщение AGA) действительно можно остановить пехотой если те имеют глупость остановиться в радиусе броска гранаты от отделений засевших в окопах. Это гут! Для АИ сюрпризы готовить удобно, он любит танками без поддержки пехоты. А в будущем мультиплее это и для игрока стимул так не делать.
    Еще дожить до мультиплея нужно

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так а если сделать ремонт не всего юнита в целом, а каждой повреждённой системы в отдельности? Задать стоимость каждой системы и статвеса - что пытаться отремонтировать в первую очередь.
    Так и есть, дальше все часы по подсистемам суммируются и получается стоимость ремонта.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Таким образом, предусматривать возможность остановки ремонта не нужно. Точнее, если такая возможность и потребуется, её можно будет привязать к концу ремонта каждой системы: танк в ремонте - ремонтируют двигатель, запросили прекращение ремона - ремонт закончится только когда починят двигатель.
    Это имхо будет сложно для игрока - т.е. интерфейс ремонта будет сложнее чем все остальное. А нужно оно бывает пару раз за операцию, пока.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    суммарно перемещение через резерв начнет вызывать задержку во времени (ремонт и переброска), что заставит задуматься при планировании хода.

    Что-то вы жизнь игроку хотите усложнить
    Будем думать/работать над этим еще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это разные вещи ;
    Что-то вы жизнь игроку хотите усложнить
    Будем думать/работать над этим еще.
    Да нет, просто мне нравится, когда Человек принимает решение, а система просто это обсчитывает. паре человек (из посещающих данный форум) - это очень да же нравится, правда такая концепция усложняет расчеты. Главное в ненужный "микроменеджмент" не свалится, как к примеру ИВ. А перемещения внутри расчета (экипажа), к примеру в "СС" - очень да же здорово. Кстати, в мульт компании у меня там офицерский (весь экипаж офицеры) тигр был.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Да нет, просто мне нравится, когда Человек принимает решение, а система просто это обсчитывает.
    Нам тоже, но процесс принятия решения должен быть простым

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так игроку и не нужно будет знать, что там и в каком количестве ремонтируется. И тем более не нужно выбирать что чинить.
    Если убрать проверку на наличее всего объема часов, то так и будет.
    Нажали ремонт, а дальше чинится по мере возможности, часы вычитаются. Но, обратно вернуть можно будет только после того как дочинят, по другому пока не получится.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как предложил vv_spb68, крупный ремонт делать только в резерве.
    У нас пока трудно отделить крупный от мелкого - у техники есть 1 параметр - сколько всего часов на починку нужно. Чтобы сделать крупный и мелкий, нужно ремонт делать отдельно по агрегатам.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    кстати, хорошо бы сделать не "состояние тяжелого вооружения", а "состояние вооружения", а то если пех. отделение потрепано, то не понятно, чем оно вооружено. К примеру в расчете ПТР остался один человек, не понятно с ПТР он или нет или отделение с легким пулеметом потрепано (понесло потери), что в этом отделение за вооружение?.
    Записал в доработки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать крупный и мелкий, нужно ремонт делать отдельно по агрегатам
    Так это и предлагается реализовать.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если убрать проверку на наличее всего объема часов, то так и будет.
    Нажали ремонт, а дальше чинится по мере возможности, часы вычитаются. Но, обратно вернуть можно будет только после того как дочинят, по другому пока не получится.

    У нас пока трудно отделить крупный от мелкого - у техники есть 1 параметр - сколько всего часов на починку нужно. Чтобы сделать крупный и мелкий, нужно ремонт делать отдельно по агрегатам.[COLOR="Silver"]
    уровень ремонта, это определенная условность. он определяется ч/ч а не агрегатами. То есть:
    1. Всё, что по ч/ч (человеко часам) не более времени тактического боя - отнести к мелкому. До 2часов. Техника на поле боя, ставим в тылу, экипаж "махает кувалдами" или ставим в боевые порядки (если конечно оружие на повреждено), соответственно кувалдами не махают, ремонт не идет, но имеем огневую точку. При игре не всегда за один бой отремонтируешь.
    2 Средний ремонт - по доступным ч/ч для взвода. от 2 часов до .. (вторая цифра определяется наличествующими ч/ч) Соответственно - техника на поле не появляется.
    3. Крупный ремонт - отправляем в резерв,поскольку во взводе такого (к примеру 20) количества ч/ч точно не будет,а в резерве делают автоматически до тех пор пока не доделают.

    Если делать ремонт по выбору агрегата, то есть игрок выбирает агрегат для ремонта, то будет слишком сложно (маятно). мне кажется по агрегатам - это будет перебор. А для инфы, существующие указание того что повреждено очень удобно. К примеру Если оружие повреждено, то в ремонт, если двигатель то можно и потаскать как огневую точку. Я же не знаю, во сколько ч/ч оценивается какое повреждение (орудие или прицел), что суммируются понятно. поэтому тяжело прикинуть, к чему в игре приведут подобные предложения по ремонту и как это можно использовать.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.10.2009 в 17:29.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    если двигатель то можно и потаскать как огневую точку.
    Как вы себе представляете таскание танка с выбитым двигателем? Кто его таскать будет?

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете таскание танка с выбитым двигателем? Кто его таскать будет?
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту. А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.

    А для игры имеется ввиду в переносном смысле (повреждения до 2 ч/ч), то есть техника остается при подразделении и во время боя находится на поле. В игре существует десяток (я во всяком случае насчитал) повреждаемого оборудования. Правда в игре повреждение двигателя мне не встречалось, только коробка передач.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.10.2009 в 23:04.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так же как и отправку для ремонта на завод или в рембат/роту.
    Что-то это из разряда фантастики, скорее... Это тогда нужно вводить специальную технику для буксировки. Или просчитывать возможность буксировки имеющейся: чтобы т-60 не могли таскать КВ, к примеру. Да и времени это действие в пересчёте на игру наверняка должно занять заметно больше 1-го хода.
    А что касается ремонтников и эвакуаторов, так я очень сомневаюсь, что они занимались постановкой обездвиженной техники в качестве стационарных огневых точек. По крайней мере на передовой. Я вообще думаю, что такая постановка была исключительно редким явлением.
    Так что, так же как и отправка в ремонт, не получается.
    В идеале, обездвиженная техника либо должна оставаться строго на своём месте до починки до ходового состояния, либо отправляться в резерв, при условии отсутствия окружения и наличия эвакуационной техники или техники способной выполнять роль таковой.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А орудия с разбитым колесом можно передвигать, правда при установке на позицию нужно будет второе колесо снимать и сектор обстрела будет минимальный и низкий, да с откатом будут проблемы.
    Опять же, кто их будет двигать, если колёса оторваны? Есть какие-либо документальные подтверждения, что такое вообще хоть кто-либо практиковал?
    А откручивание/прикручивание отдельных повреждённых деталей, только чтобы переместить/установить на позицию орудие - этим в жизни-то наверняка никто никогда не занимался, а уж моделировать такое в игре... Да и всё равно в игре не поддерживается "откручивание" деталей.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Первый абзац моего предыдущего поста не относится к предложениям для введения в игру.
    Что касается перемещения подбитых танков, для использования как стационарных огневых точек, то об этом можно прочитать в материалах по обороне Сталинграда. Сведения об УСТАНОВКЕ подбитой техники на позиции то же периодически встречаются. Но только при организации обороны. Пример с двигателем был приведен просто "не подумавши". (надо исправить на топливные баки, может быть.)
    Что касается орудия, то такие кадры есть в кинохронике, есть фото. Такое перемещение и использование можно отнести к исключению (жесткой необходимости). А принять участие в подобном перемещении орудия мне пришлось самому (естественно без установки на позицию и стрельбы).

    Для игры мои предложения относятся к реализации ч/ч на ремонт, а не конкретных повреждений. А ч/ч складываются из того, что заложили разработчики в устранение тех или иных повреждений (боеукладки, топливных баков, мех.башни и прочее). ремонт на поле боя получится редкостью, поскольку одиночные повреждения с небольшим ремонтом (в ч/ч) встречаются редко.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 13:08.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это имхо будет сложно для игрока - т.е. интерфейс ремонта будет сложнее чем все остальное. А нужно оно бывает пару раз за операцию, пока.
    Так игроку и не нужно будет знать, что там и в каком количестве ремонтируется. И тем более не нужно выбирать что чинить.
    Разве что при отправке в ремонт, выводить окошко для подтверждения, в котором будет список того, что будет починено, в каком порядке и за сколько. И соответственно 2 кнопки: чинить или нет.
    Как предложил vv_spb68, крупный ремонт делать только в резерве. Тогда при попытке вывести ремонтируемый юнит из резерва - окошко, в котором предупреждается, что починено столько-то, до полного окончания ремонта столько-то, и через какое минимальное время можно досрочно прекратить ремонт. 2 кнопки: продолжать чинить юнит(оставить в резерве), завершить ремонт(юнит будет выведен из резерва и доступен для тактических боёв только после окончания ремонта ремонтируемой в данный момент системы).

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Окошко не нужно, достаточно состояние тяж. вооружения (всплывающую подсказку), как во взводах, которые принимают участие в боевых действиях.
    правда это потянет за собой показание колическтво личного состава, для подразделений находящихся в резерве.
    кстати, хорошо бы сделать не "состояние тяжелого вооружения", а "состояние вооружения", а то если пех. отделение потрепано, то не понятно, чем оно вооружено. К примеру в расчете ПТР остался один человек, не понятно с ПТР он или нет или отделение с легким пулеметом потрепано (понесло потери), что в этом отделение за вооружение?.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 27.10.2009 в 14:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •