Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Так главный герой становится резко положительным персонажем только под конец фильма (что, кстати, как по мне притянуто за уши и не очень логично). Вот как раз тогда и начинает зритель ему сопереживать. А до этого он исполняет роль эгоистичного слабака и зритель должен плеваться и возмущаться, глядя на то, как он себя ведет.
А разве этим перевоплощением как то можно обелить, да бы зритель сопереживал, то чего он наделал до этого? Раньше, в кино, такие персонажи гибли в конце фильма, или раньше, причем страшной смертью.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Таких фильмов вагон и маленькая тележка.
Я неверно сформулировал чего хотел сказать Хотя, выше вспомнили такие фильмы как Доберман и Прирождённые убийцы. Нет, это для отдельного обсуждения.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Короче "стокгольмский синдром" не коим боком сюда не лезет.
Почему не лезет? Ну может и не именно стокгольмский, но что то похожее стопудов. Это Валентину бы раскрыть, нам