Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
У 599 дури больше. Дурь решает. Особенно на треках, где много прямых участков. ИМХО, в Прологе яповские машины, как говорят в соседней ветке, завышены, а европейцы опущены. Ауди Р8 точно УГ. Но разве это так?
А Эво это дешевая жоповозка, феррари для бедных. И в игре эвик точно пропиарен, посмотрите GT-TV.

---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------



Не, не видел. Я не знаю кто это.

Кстати, о руле driving force gt. Фирменная фича с колесом настроект весьма полезной оказалась. Причем, некоторых фич в меню настроек просто нет. Например, распределение крутящего момента на полном приводе. Другое дело, что на лету все это хозяйство крутить бывает очень тяжело - не успеваешь. Но эффект! С таким рулем становишься читером.
Ауди Р8 еще как УГ, я не знаю кому они там конкуренцию в реале собирались составить, но как то не впечатляет, за такие деньги нужно покупать что то еще,а Р8 идет лесом, тачка ни о чем. Да вот хотя бы Ниссан ГТР в реале заместо Р8 покупать, и дешевле и лучшее...и вообще за эту цену несколько альтернатив имеется.

Кен Блок это америкосовский раллист и по совместительству шоумен, Кен Блок Субару Монстр 3 команда его, созерцать его авто можно на обложке Дирт2. Жгун ацкий, очень много на ютубе роликов с ним и с его трюками. Ken Block.

У 599 дури то больше,но и масса тоже велика,Не забываем об этом, чтоб получить дурь, мотор еще нужно раскрутить до нужных оборотов, а это с большой массой более проблемно,Чем с малой, плюс масса очень сильно ощущается в поворотах и не играет на руку. опять же,у раздутого Лансера моща пожалуй что и поболе,чем у 599, а стоковый до её показателий и не приближается даже. Хриз тебе правильную аналогию привел, это что то сродни Кен Блоковской Субару.

А в ГТ ТВ пропиарено то, что проще было взять на испытания, там кстати не только Эвик, еще и ГТР есть. Это вообще логично, что японцы показывают и рассказывают о своих авто, это легко объяснимо и ценой и доступностью и тем,что те же ГТР и Эвик(намеренно не указываю про Ниссан и Митцубиси) в спорте сделали поболе иных европейцев, уж на Японских островах точно.