???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    У 599 дури больше. Дурь решает. Особенно на треках, где много прямых участков. ИМХО, в Прологе яповские машины, как говорят в соседней ветке, завышены, а европейцы опущены. Ауди Р8 точно УГ. Но разве это так?
    А Эво это дешевая жоповозка, феррари для бедных. И в игре эвик точно пропиарен, посмотрите GT-TV.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------



    Не, не видел. Я не знаю кто это.

    Кстати, о руле driving force gt. Фирменная фича с колесом настроект весьма полезной оказалась. Причем, некоторых фич в меню настроек просто нет. Например, распределение крутящего момента на полном приводе. Другое дело, что на лету все это хозяйство крутить бывает очень тяжело - не успеваешь. Но эффект! С таким рулем становишься читером.
    Ауди Р8 еще как УГ, я не знаю кому они там конкуренцию в реале собирались составить, но как то не впечатляет, за такие деньги нужно покупать что то еще,а Р8 идет лесом, тачка ни о чем. Да вот хотя бы Ниссан ГТР в реале заместо Р8 покупать, и дешевле и лучшее...и вообще за эту цену несколько альтернатив имеется.

    Кен Блок это америкосовский раллист и по совместительству шоумен, Кен Блок Субару Монстр 3 команда его, созерцать его авто можно на обложке Дирт2. Жгун ацкий, очень много на ютубе роликов с ним и с его трюками. Ken Block.

    У 599 дури то больше,но и масса тоже велика,Не забываем об этом, чтоб получить дурь, мотор еще нужно раскрутить до нужных оборотов, а это с большой массой более проблемно,Чем с малой, плюс масса очень сильно ощущается в поворотах и не играет на руку. опять же,у раздутого Лансера моща пожалуй что и поболе,чем у 599, а стоковый до её показателий и не приближается даже. Хриз тебе правильную аналогию привел, это что то сродни Кен Блоковской Субару.

    А в ГТ ТВ пропиарено то, что проще было взять на испытания, там кстати не только Эвик, еще и ГТР есть. Это вообще логично, что японцы показывают и рассказывают о своих авто, это легко объяснимо и ценой и доступностью и тем,что те же ГТР и Эвик(намеренно не указываю про Ниссан и Митцубиси) в спорте сделали поболе иных европейцев, уж на Японских островах точно.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Ауди Р8 еще как УГ
    Это почему же? Кровный родственник ламбо.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    У 599 дури то больше,но и масса тоже велика,.
    1580 кг она весит. Лансер Эво 1590. Одинаково они весят.


    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    у раздутого Лансера моща пожалуй что и поболе,чем у 599, .
    Лансер в игре раздут до - масса 1049. Сил 547.
    У Ф599 - 645 сил, масса 1343. Но в таймтриал машины только в стоке. А здесь эво жарит. Но дело даже не в этом. Лансер едет по рельсам. 599-я управляется с большим трудом. Я даже на ГТР не могу свой рекорд на Лансере побить. Который, кстати, установил с первого раза. Эво Х в игре мегаубер.


    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    те же ГТР и Эвик(намеренно не указываю про Ниссан и Митцубиси) в спорте сделали поболе иных европейцев,.
    Ну эво в ралли блистал давным давно. А ГТР?
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 00:43.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Погонял еще в Пролог. С рулем лень было возиться, поиграл на гемпаде. Улучшил свое время на 3 - 4 секунды. Я в шоке.
    С рулем в 900 гр. играется, конечно, намного сложнее. Зато фана и "реализма" больше.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Погонял еще в Пролог. С рулем лень было возиться, поиграл на гемпаде. Улучшил свое время на 3 - 4 секунды. Я в шоке.
    С рулем в 900 гр. играется, конечно, намного сложнее. Зато фана и "реализма" больше.
    самая крутая гонка на пс3? реализм, понимаешь...
    представляю, что будет - дай Шумахеру в реале геймпад
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    самая крутая гонка на пс3? реализм, понимаешь...
    представляю, что будет - дай Шумахеру в реале геймпад
    Не все так просто. Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да и Форзе 3 на геймаде удобнее... Так, между прочим...
    В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
    А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
    И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 13:47.

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
    И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
    Смотри, дорекламируешься, куплю, окажется гавно - ты будешь виноват!
    А насчет подставки... Уж больно база узка и высота большая. А с учетом того что вестит руль немало... Меня че-то смутные сомнения терзают об устойчивости данного устройства.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Смотри, дорекламируешься, куплю, окажется гавно - ты будешь виноват! .
    Руль на 900 гр. гавно? Такого быть не может.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А насчет подставки... Уж больно база узка и высота большая. А с учетом того что вестит руль немало... Меня че-то смутные сомнения терзают об устойчивости данного устройства.
    Не, нормальная подставка. Уже тестили много раз. http://www.gtplanet.net/wheel-stand-...-g25-reviewed/

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Че уж, нужно корыто сразу, видел такие в магазинах, должны же где-то продоватся.
    Продаются, отчего ж. http://shop.key.ru/shop/goods/98524/
    Но к такому месту нужен телек отдельно. Как придет время свой менять, будет повод задуматься.

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А то как-то не айс в лучшую ар.. ой лучший симулятор на плойке сидеть на деревянном табурете..

    ЗЫ. Получили что желали? Рокфелер однако ))))))
    Какой табурет? Это не моя фотка. Я на диване сижу. Мягком. Да, получил то, что желал.

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да, получил то, что желал.
    Журналисткий компромат на Чубайса?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Это почему же? Кровный родственник ламбо.



    1580 кг она весит. Лансер Эво 1590. Одинаково они весят.




    Лансер в игре раздут до - масса 1049. Сил 547.
    У Ф599 - 645 сил, масса 1343. Но в таймтриал машины только в стоке. А здесь эво жарит. Но дело даже не в этом. Лансер едет по рельсам. 599-я управляется с большим трудом. Я даже на ГТР не могу свой рекорд на Лансере побить. Который, кстати, установил с первого раза. Эво Х в игре мегаубер.




    Ну эво в ралли блистал давным давно. А ГТР?
    ГТР в кузовных чампах внутренних отличился, это если о Скайлайн говорит, нонешний пока ничем в спорте не выделился,кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо. такое вот "малюсенькое" достижение...за которое каждый автоконструктор серийных авто удавится...
    Вообще автоспорт богат в своем многообразии,одними WTCC и Формула-1 и мировым ралли не ограничивается, есть куча кубков, классов,которые порой гораздо интересней,чем вот эти всемирно известные...

    По Лансер Х, там все же полный привод, а это стабильность на разгоне и траектории,а 599 таки монопривод. Да и не стоит полагать, что если авто от Феррари, то оно сразу должно безудержно всех заруливать и быть эталоном,это не так. 599 скорее вообще прогулочная,нежели спортивная тачка.

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------



    В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
    А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
    И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
    только один момент хочется уточнить, в подготовленных авто руль на 900градусов не крутится,это будет самоубийство,Именно поэтому первые игровые рули были такими "не реалистичными", ведь они крутились всего на 270, как на подготовленных гоночных авто. поэтому для пущего реализму на рэйс-карах, которые будут в релизе, придется отключать возможность поворота на 900 градусов собственно "прелесть" стандартного гражданского рулевого управления ты уже заценил на трассе Йегер а вот переведи руль в 270 градусов и тогда почуешь,что геймпад для грантуризмо вообще зло и не только для грантуризмо, а вообще для автоигр. нормально дозировать поворот колес да и газ с тормозом грибками нереально,у курков тоже слишком малый ход. а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф, для остального же уже идет в разрез с реалиями,имхо,именно поэтому и не делали раньше таких рулей, потому что не было игр про стандартные гражданские авто до Грантуризмо,а не от того,что не могли или не хотели

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо.
    Нахимичили там японцы, ИМХО. Но это уже другая тема.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение

    а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф
    А мне в ГТ5 прежде всего гражданские машины интересны. То, как они реализованы хотя бы в Прологе - такого больше нигде нет. Кстати, на болиде Ф1 тож, слышал, 900 гр.
    Но это все не имеет значения. Пролог это всего лишь демка. А вот 17 декабря выйдет демо ГТ5, где будет новая физика. Вот это очень интересно. Ну а релиз это будет вообще бомба.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Нахимичили там японцы, ИМХО. Но это уже другая тема.



    А мне в ГТ5 прежде всего гражданские машины интересны. То, как они реализованы хотя бы в Прологе - такого больше нигде нет. Кстати, на болиде Ф1 тож, слышал, 900 гр.
    Но это все не имеет значения. Пролог это всего лишь демка. А вот 17 декабря выйдет демо ГТ5, где будет новая физика. Вот это очень интересно. Ну а релиз это будет вообще бомба.

    Да не химичили они, цель они поставили,сделать авто ,которое побьет Порше. Но ради справедливости стоит сказать, что технологически он более продвинут,там вообще космос,а не автомобиль. Что не могло не сказаться. И еще это говорит о том, что просто напросто нашелся еще один безбашенный тест-пилот, который смог поставить новый рекорд Нордшляйфе.

    аналогично, одно из достоинств ГТ это приближенный к простому смертному автопарк+реальная экзотика+чистый спорт.

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Но ради справедливости стоит сказать, что технологически он более продвинут,там вообще космос,а не автомобиль.
    Это про ГТР? В недавнем Авторевю сравнивали ГТР, Ламбо Галлардо, Ауди R8 и Порше 911 турбо. Лучшее время на треке показал ГТР. Кстати, там же было написано, что в техническом смысле ГТР никакой революции не представляет. Местами даже более архаичен, чем конкуренты.

    ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А название у него есть?
    Ты издеваешься? Я уже несколько постов его нахваливаю.
    Logitech Driving Force GT.

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Никто пассасин крид 2 еще не щупал? Как оно? Вроде заметно лучше первой части. И до какого числа бедолаги рс-геймеры снова отдыхают?

  14. #14
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Никто пассасин крид 2 еще не щупал? Как оно? Вроде заметно лучше первой части. И до какого числа бедолаги рс-геймеры снова отдыхают?
    вторая часть лучше первой по отзывам

    очень скоро официальная русская на ящик должна выйти, тогда и скачаю
    писишникам еще ждать до середины марта 2010 года
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    писишникам еще ждать до середины марта 2010 года
    Бедные терпилки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •