Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

Использовали шурупы-саморезы а жилы не фиксировались. При полётах жилы тёрлись об шурупы и они сдирали изоляцию доводя до полного кз что напрочь вырубало ВСЮ приборную панель и системы контроля. Если системы контроля остовались то пилоты часто теряли ориентацию и грохались.

Самый облом в том что пилоты постоянно жаловались на отказы систем в полёте, а на земле техники проводили диагностику но ничего найти не могли - нагрузок не было и жилы на месте лежали.
Приборы в F-16 дублируются. Oтказ одной системы может быть заменен другой. Не причины эвакуироваться при частичном отказе приборов. В таком виде даже гражданские могут посадить самолет....

Возможно дело было совсем в другом.