Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Приборы в F-16 дублируются. Oтказ одной системы может быть заменен другой. Не причины эвакуироваться при частичном отказе приборов. В таком виде даже гражданские могут посадить самолет....

Возможно дело было совсем в другом.
Не моё мнение а физ.док. расседований крушений которые были представленны суду. А в составе "отказов" - пожары и задымление кабины от кз. Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.

В суде как один из потерпевшых и были предоставлынны данные ящика из Ф-16 пилота который при полной потере приборов потерял ориентацию и услышав сигнал критичной высоты врубил форсаж и рус на себя, а положение было - , вот так он в землю носом и врезался.

Записаны были и радио переговоры и данные датчиков.

оффтоп - если что то лично я за перенос в отдельную тему, или оставить в покое, мне без разницы. Спасибо.

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Цитата Сообщение от Кемпер Посмотреть сообщение
кажеться даже был фильм о том как доказали что были аварии по этой причине. Художественный , но в титрах точно говорили что разработчик потом переделывал самолёты по этой причине

Был филм, "Форсаж" называлься кажется. Старый фильм, конец 80-тых начало 90-тых и фильм телевизионный.