Уважаемый RB, вы пилот и вам лучше знать.
То что я читал относится именно к тому случаю т.к. после суда дело получило публичную огласку и частичный доступ к документам.
В остальных случаях корпорация просто повыписывала всем чеки не доходя до арбитражки чтобы не разглашать действительные маштабы проблем т.к. это черевато поднятия дела конгрессом а там труба.
Пожар и задымление было последней "поломкой" из целого ряда хронических проблем. Точно не помню сколько именно у того пилота продолжался этот кошмар но дошло до того что он после неоднократных запросов (и их отказов) пересадки на тругой борт и жене всё расказал, и лично предвидя свою гибель купил себе страховку и т.д. Вообщем чуял что беда.
Пилот регулярно и подетально отчитывалься по каждой неполадки - отказ приборов/систем, ложные данные датчиков и т.к.
При диагностиках бортовых систем технологи ничего не обнаруживали и докладывали что пилот просто не компетентен и плохо подготовлен к новому и высоко-технологическому истребителю.
А закончилось пожаром, задымлением кабины и гибелью пилота, и не одного. Мне по барабану под каким флагом и на чём летает пилот, но когда он гибнет из за жадности/халатности бюрократов да разгильдяев технологов то плохо это, неправильно. А в суде давили именно докладами технологов, якобы крушение было из за недостаточной квалификации пилота, вроде запаниковал и сам в землю врезался. А пилотом он был отличным и с слоновым стажем/налётом, вот эго жена и билась за его честь. Потом тругие семьи присоеденились, включая пилотов-друзей которые всё прекрастно знали.
Рад что вы живы здаровы.
Совершенно согласен - статистика. Чем больше вылетов/учений тем больше неполадок/обломов...Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.
Хочешь кататься люби и саночки возить, некуда не денешся, да ещё и натуральный отбор - не всем летать дано.
Но вот когда статистика из ряда вон начинает выходить и зашкаливать именно на тех.причинах то пристально надо смотреть да разбираться в чём дело, а то черевато жизнями пилотов.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------
Ну сейчас не так как было![]()
Первая боковая РУС Ф-16-го вообще не двигалaсь - работала на датчиках давления.
Это со временем меняли разние конфигурации, но ход у неё до сих пор минимальный.
У серийных блока А/Б ход был от 1/4 до 1/8 longitudinally/laterally (правильных терминов не знаю, а тех словорь чес слова лень лезть искать).
Назад она идет вообще 3/16 дюйма, практически нет хода вперёд. Лево/право "три-тридцать" секунд.
Есть страница главного ипытателя-пилота Ф-16 но она на Английском (год 1986), так что извиняюсь.
http://www.codeonemagazine.com/archi...ct_86/cockpit/
Так что те у кого Трастмастер Кугар то не думайте что если написали что как у Ф-16 то так и есть![]()
Чтобы Кугар до ума довести в него ещё +/- $500 надо вложить, вот тогда и ход у него (по правильному) минимальный настраивается, нет никакого люфта и датчики цифровые.
А администрации форума от меня извинение - зачестил я с оффтопом.
По поводу Сушек - Индусы пригласили наших спецов на инспекцию или сами копаются?