Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
ЭДСУ это другая песня . Генератор обычно дублируется

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------



Так теперь вырисовывается немного другая картин.а Пожар и задымление карбины это не просто отказ приборов . Иронично что у меня было и то и другое в жизни но слава богу в хорошую погоду .

При исконных данный потерять ориентацию можно только находясь в СМУ тобишь в облаках. В этом случае при сильном задымлении кабины и невозможностью воспользоваться так называемыми stand by instruments
действительно можно потерять ориентацию и влететь в землю .
Уважаемый RB, вы пилот и вам лучше знать.

То что я читал относится именно к тому случаю т.к. после суда дело получило публичную огласку и частичный доступ к документам.

В остальных случаях корпорация просто повыписывала всем чеки не доходя до арбитражки чтобы не разглашать действительные маштабы проблем т.к. это черевато поднятия дела конгрессом а там труба.

Пожар и задымление было последней "поломкой" из целого ряда хронических проблем. Точно не помню сколько именно у того пилота продолжался этот кошмар но дошло до того что он после неоднократных запросов (и их отказов) пересадки на тругой борт и жене всё расказал, и лично предвидя свою гибель купил себе страховку и т.д. Вообщем чуял что беда.

Пилот регулярно и подетально отчитывалься по каждой неполадки - отказ приборов/систем, ложные данные датчиков и т.к.

При диагностиках бортовых систем технологи ничего не обнаруживали и докладывали что пилот просто не компетентен и плохо подготовлен к новому и высоко-технологическому истребителю.

А закончилось пожаром, задымлением кабины и гибелью пилота, и не одного. Мне по барабану под каким флагом и на чём летает пилот, но когда он гибнет из за жадности/халатности бюрократов да разгильдяев технологов то плохо это, неправильно. А в суде давили именно докладами технологов, якобы крушение было из за недостаточной квалификации пилота, вроде запаниковал и сам в землю врезался. А пилотом он был отличным и с слоновым стажем/налётом, вот эго жена и билась за его честь. Потом тругие семьи присоеденились, включая пилотов-друзей которые всё прекрастно знали.

Рад что вы живы здаровы.

..Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.
Совершенно согласен - статистика. Чем больше вылетов/учений тем больше неполадок/обломов.

Хочешь кататься люби и саночки возить, некуда не денешся, да ещё и натуральный отбор - не всем летать дано.

Но вот когда статистика из ряда вон начинает выходить и зашкаливать именно на тех.причинах то пристально надо смотреть да разбираться в чём дело, а то черевато жизнями пилотов.

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Это как? Сейчас практически на всех реактивных самолетах используется необратимая бустерная схема управления, когда РУС загружена пружинным механизмом, а управляющие поверхности отклоняются бустером.

Ну сейчас не так как было

Первая боковая РУС Ф-16-го вообще не двигалaсь - работала на датчиках давления.

Это со временем меняли разние конфигурации, но ход у неё до сих пор минимальный.

У серийных блока А/Б ход был от 1/4 до 1/8 longitudinally/laterally (правильных терминов не знаю, а тех словорь чес слова лень лезть искать).

Назад она идет вообще 3/16 дюйма, практически нет хода вперёд. Лево/право "три-тридцать" секунд.

Есть страница главного ипытателя-пилота Ф-16 но она на Английском (год 1986), так что извиняюсь.

http://www.codeonemagazine.com/archi...ct_86/cockpit/

Так что те у кого Трастмастер Кугар то не думайте что если написали что как у Ф-16 то так и есть

Чтобы Кугар до ума довести в него ещё +/- $500 надо вложить, вот тогда и ход у него (по правильному) минимальный настраивается, нет никакого люфта и датчики цифровые.

А администрации форума от меня извинение - зачестил я с оффтопом.

По поводу Сушек - Индусы пригласили наших спецов на инспекцию или сами копаются?