Оффтопик:
Скрытый текст:
Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Не совсем так . Специфика посадки самолета с хвостовым колесом иная чем посадка тяжелого реактивного лайнера. В США для "тейл драгеров" нужно получить специальный "эндорусмэнт" (разрешение ) от инструктора в летную книжку...
Не хочу углубляться в оффтоп но хочу заметить, что Роджер «Dodge» Бейли не говорил конкретно про "тяжелые реактивные лайнеры", которые рейсовые пилоты действительно в большинстве своем "не добирают" (слишком высоко получится кабина над землей) почему и "козлят" постоянно реч была про "современные реактивные самолеты".
Технология посадки самолета с хвостовой опорой конечно отличается от посадки самолета с другой схемой шасси, из-за появления момента на кабрирование во время касания основными стойками, поэтому такой самолет надо "мостить" на все три точки. Ну и что?
Не думаю, что например этому, этому, или этому летчику, надо дополнительные пять часов для получения допуска