Да все там нормально "привинтили".
Девайс расположенный под носом , это AN/AAS-42 , предназначенная только для работы по "воздуху".
На фотографии модификация с вполне приличными возможностями при работе по земле.- Ф14Д модел Р (ROVER) для первой Иракской с минимальной функцией воздух-земля.
Упомянутый прицельный контейнер - это AN/AAQ-25 (модифицированный под F-14 прицельный контейнер из состава LANTIRN) - его хорошо видно на том же фото.
Так же данный борт был доработан для применения Джидамов.
Тем что есть. Истребители+корабельные зенитные средства.Вот по поводу ПКР очень интерестно. Чем же их собирались сбивать?
На КАКИХ высотах он "не рулит" ? Почему ?Финикс на таких высотах не рулит
Протв тех ПКР для борьбы с которыми затачивали Томкэт , как раз таки Фениксы и рулят.
И что не нравиться с АИМ-7 ?АЙМ-7 также.
На ранних Томкэтах ("А") стоял мощный но "тупой" теплопеленгатор.... и как ИК всему этому помогает против сверхзвуковых ПКР тожер непонятно.
Сей девайс не давал "картинку" , а только позволял определять угловые координаты нагретых обьектов.
В реальности его чаще снимали , заменяя на дневную телекамеру.
На F-14D установили упомянутую выше AAS-42 , которая помимо режима теплопеленгации (в т.ч. при работе в комплексе с РЛС) могла выдавать "картинку" (хоть и весьма хренового качества) , что позволяло выполнять опознавание цели.
По крайней мере Ф-14 от Ту-22 или авианосец от эсминца сопровождения отличить было можно.