Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Значит привинтили куда смогли и все дела ....
Да все там нормально "привинтили".

Девайс расположенный под носом , это AN/AAS-42 , предназначенная только для работы по "воздуху".

- Ф14Д модел Р (ROVER) для первой Иракской с минимальной функцией воздух-земля.
На фотографии модификация с вполне приличными возможностями при работе по земле.

Упомянутый прицельный контейнер - это AN/AAQ-25 (модифицированный под F-14 прицельный контейнер из состава LANTIRN) - его хорошо видно на том же фото.

Так же данный борт был доработан для применения Джидамов.

Вот по поводу ПКР очень интерестно. Чем же их собирались сбивать?
Тем что есть. Истребители+корабельные зенитные средства.

Финикс на таких высотах не рулит
На КАКИХ высотах он "не рулит" ? Почему ?

Протв тех ПКР для борьбы с которыми затачивали Томкэт , как раз таки Фениксы и рулят.

АЙМ-7 также.
И что не нравиться с АИМ-7 ?


... и как ИК всему этому помогает против сверхзвуковых ПКР тожер непонятно.
На ранних Томкэтах ("А") стоял мощный но "тупой" теплопеленгатор.

Сей девайс не давал "картинку" , а только позволял определять угловые координаты нагретых обьектов.

В реальности его чаще снимали , заменяя на дневную телекамеру.

На F-14D установили упомянутую выше AAS-42 , которая помимо режима теплопеленгации (в т.ч. при работе в комплексе с РЛС) могла выдавать "картинку" (хоть и весьма хренового качества) , что позволяло выполнять опознавание цели.

По крайней мере Ф-14 от Ту-22 или авианосец от эсминца сопровождения отличить было можно.