Andrey12345
Вы все никак не поймете, что модель не может быть "неверной", если она работает как планировали разработчики
Это особенности обусловленные выбранной системой перемещения, слова "ненужный" и "абсурдный" в данном случае неприменимы.
Пожалуйтесь уже что в шахматах пешки ходят только вперед
Вы каждый раз говорите о своих "шахматах", не потрудившись даже поразмыслить об их несоответствии гордому названию " тактического симулятора роты".
Так сложно сделать "правила" чуть более реалистичными и "задумать" все немного по-другому??
Давайте не будем по 10 раз повторять одно и тоже. Занятия квадратов после боя, управляемого игроком не будет, это противоречит здравому смыслу.
Это ваша систена противоречит здравому смыслу реальной боевой обстановки. Как поле боя под контролем игрока на такт. фазе может быть ему недоступно на оперативной?? Это явная нестыковка 2-х фаз.
Прочитайте мануал, пожалуйста. Флаги на тактической фазе необязательно занимать.
Я уже написал о том к чему это приводит, если их не занимать. Это приводит к тому, что затем противник или получает за них ПП или я расходую на них ход какого-то подразделения (см. снимок выше). И давайте больше не будем отсылать к мануалу - я изгрыз его от корки до корки!
Это сильно усложнит правила игры и ее отладку разработчиками, так делать не будем
Да, но зато сделает игру более похожей на гордое звание... см. выше!
Нет, такого не будет
А почему, если не секрет? Хотя если убрать предыдущий недостаток, о кот. вы писали... Но, во-перв., когда это будет, а во-втор., удар взвод - это часть такт маневра на поле боя. Можно и ввести. Правда, это опять осложнит жизнь ИИ.
Подумает, если мораль и (или) опыт экипажа невысок.
Он должен не думать, а безусловно вылезать! Упрощать модель тоже иногда надо.
То же относится и к гранатам - слишком усложнено - просто не справились или ресурсы не тянут теоретически.
Приводите пожалуйста скрины из статистики, иначе это просто пустые слова.
Зачем мне скрины?? Я пишу о том, что на БТР тратится много боезапаса, и это факт. Он должен более гарантированно поражаться, пусть даже с уступкой в симуляции (опять же упрощение). И БС на них тратятся почему-то, когда есть ОФ - специально следил за тающим боекомплектом. Это же не дело, когда танк палит по БТР-у даже 4-5 раз, а иногда бывает, что и 10 (пусть даже не попадает, что странно). В общем, на танк и БТР тратится примерно одинаковый боезапас в среднем, что уже неверно.