???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну извините, какая уж есть
    Может имеет смысл задать им чтобы нападали только на разведвзводы?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А прекращение огня он объявляет потому что ночь и чтобы игрока не напрягать лишний раз.
    А кто-ж его отпустит-то? Мне совсем не напряжно. Просто избиение младенцев происходит и немцы теряют целый взвод.

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение

    Да форум - это как бочка без дна... Я об этом сто раз писал, как и обо всех прочих несуразностях опер. фазы. Разрабы операт. фазу править не будут все-равно, насколько я понял. Только надеятся все на реалтайм в ней, кот, мож году в 15-м появится...
    П.с. По всей видимости, он просто "тянет время". Вот такой вот "реализм"...
    AG, нормальное общение, даже более того. Большенству юзерам и не снился такой фидбэк с разработчиками.
    Остаются конечно неприятные игровые нюансы. А у какой игры их нет?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл задать им чтобы нападали только на разведвзводы?
    Так обычно у противоположной стороны нет разведвзводов или их очень мало . Такое поведение было добавлено в связи с жалобами от издателей, что в игре долго ничего не происходит. В аддоне немного поменялись приоритеты нападений, по идее должно стать чуть получше.
    В принципе воспользовавшись редактором операций в аддоне можно будет изменить такое поведение.


    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А кто-ж его отпустит-то? Мне совсем не напряжно. Просто избиение младенцев происходит и немцы теряют целый взвод.
    Предлагайте тогда как должна выглядеть разведка боем (просто разведка) на тактической фазе?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предлагайте тогда как должна выглядеть разведка боем (просто разведка) на тактической фазе?
    Для начала надо иметь возможность организовано покинуть поле боя. AGA уже предлагал нечто подобное. Если будет реализован такой метод, то и разведку можно сделать более правдоподобной. ИИ едет вперед на разведку, когда в него начинают стрелять, он разворачивается и организованно уходит. Причем очень желательно в сторону своих позиций, а не в тыл к врагу. Если ИИ проводит разведку боем, то время когда он начинает отступать после первого огневого контакта, увеличивается минут на 5-10.

  4. #4
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так обычно у противоположной стороны нет разведвзводов или их очень мало . Такое поведение было добавлено в связи с жалобами от издателей, что в игре долго ничего не происходит.
    Ай-ай-ай, и вы повелись


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предлагайте тогда как должна выглядеть разведка боем (просто разведка) на тактической фазе?
    Так вроде все понятно - разведка вступает в бой в крайнем случае. А так стоя немного поодаль от линии фронта, "подсвечивает" подходящим подразделениям перемещения противника.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ай-ай-ай, и вы повелись
    Издателям нельзя отказывать в некоторых случаях, иначе игра просто не выйдет, это реалии разработки игр.


    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Так вроде все понятно - разведка вступает в бой в крайнем случае. А так стоя немного поодаль от линии фронта, "подсвечивает" подходящим подразделениям перемещения противника.
    Так не выйдет, это же будет "ничегонеделанье" опять.
    Предложение Хемуля звучит пока разумнее всего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так не выйдет, это же будет "ничегонеделанье" опять.
    Андрей, ну не обязательно-же ставить каждому взводу задачу - экшн?
    Вы меня право удивляете.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Предложение Хемуля звучит пока разумнее всего.
    Согласен, в аддоне так можно сделать?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Андрей, ну не обязательно-же ставить каждому взводу задачу - экшн?
    Так она и не у каждого стоит, развед взводов 1-2 всего, еще бывает 1-2 обычным назначает задачу разведки.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Согласен, в аддоне так можно сделать?
    В летнем аддоне подумаем (может быть в патче для зимнего аддона)

    ---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    обязательно надо сделать так чтоб экипажи подбитой техники НЕ ШЛИ В БОЙ вместе со своим взводом!!!!!!!
    Они и так вроде сейчас вылазят и занимают оборону рядом с подбитой техникой.

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    у меня только что был случай. подбили мардер3. экипаж вылез и пошел на танки в атаку!
    Хоть скрины приводите (с включенной миникартой), а то может они отступали в тыл, а не в атаку бежали .

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    я не хочу выделять их фильтрами, рамками или еще как. ЭТО МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ а мне обещали что нету микроменеджмента.
    Если вы их выделили и опять отправили, то они в любом случае побегут. Иначе не совсем понятно как разделять: в атаку их отправили или просто переместиться в другое место.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Так вроде все понятно - разведка вступает в бой в крайнем случае. А так стоя немного поодаль от линии фронта, "подсвечивает" подходящим подразделениям перемещения противника.
    А вот как раз "подсвечивание" я думаю лучше вообще убрать. Все вражеские взводы должны обозначаться нейтральными значками на карте, а их тип (танки, пехота, артиллерия) должен "проявляться" только после непосредственного контакта с ними на тактической карте. В результате у игрока\ИИ будет желание и необходимость проводить настоящую разведку, а не использовать разведвзвод как обычные войска, да еще и с радарами...

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я боюсь, что сам подход немного не верен. Сейчас на оперативной карте есть что-то по типу «радиуса обнаружения», это как я понимаю, автоматическая разведка. Данная функция сводит на нет смысл проведения разведки на тактичской фазе. И «взвод разведки» фактически превращается в маневренную группу усиления (у немцев), у СССР дополнительное мясо, для закидывания танков гранатами.
    Мое мнение, что как раз на оперативную фазу данные о противнике должны наносится по результатам тактической фазы, т.е. провели боестолкновение с пехотой – взвод пехоты, с танками – танковый взвод, взяли пленных - знаем точнее состав, номер, какие-то данные о соседних подразделениях (в зависимости от звания пленного) и т.п. - по такому принципу.
    Возможно, это уже для более хардкорных настроек.
    При введении схожего принципа в тактической фазе смысл взводов разведки будет в наличие лучшей маскировки/скорости, что позволит им с меньшими потерями уйти при встрече с превосходящими силами.
    Конечно это все теоретические рассуждения, но я не понимаю смысл «мучить игрока» и тратить его время на загрузку и лишнюю расстановку, что бы противник, проводя разведку, после первых выстрелов сразу драпал.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот как раз "подсвечивание" я думаю лучше вообще убрать. Все вражеские взводы должны обозначаться нейтральными значками на карте, а их тип (танки, пехота, артиллерия) должен "проявляться" только после непосредственного контакта с ними на тактической карте. В результате у игрока\ИИ будет желание и необходимость проводить настоящую разведку, а не использовать разведвзвод как обычные войска, да еще и с радарами...

    Опередили

  10. #10
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот как раз "подсвечивание" я думаю лучше вообще убрать. Все вражеские взводы должны обозначаться нейтральными значками на карте, а их тип (танки, пехота, артиллерия) должен "проявляться" только после непосредственного контакта с ними на тактической карте. В результате у игрока\ИИ будет желание и необходимость проводить настоящую разведку, а не использовать разведвзвод как обычные войска, да еще и с радарами...
    Это задел на будущее, я же говорю, что мы имеем сейчас. Радар, пусть будет радар. Вопрос был в том, что зачем зря губить этот радар.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все вражеские взводы должны обозначаться нейтральными значками на карте, а их тип (танки, пехота, артиллерия) должен "проявляться" только после непосредственного контакта с ними на тактической карте. В результате у игрока\ИИ будет желание и необходимость проводить настоящую разведку, а не использовать разведвзвод как обычные войска, да еще и с радарами...
    Это было бы здорово. я для себя сделал дистанцию определения "0" (у разведки "1"), для игрока. стало интереснее. да и на соседней клетке обнаруживаются только двигавшиеся подразделения. Вот правда возможность выхода из боя все таки в большей степени зависит от механизации подразделения, а нет от возможности спрятаться в лесу или добежать до края карты (для оперативного режима). для игры это может быть временной фактор, то есть после вывода за край карты надо, что бы 20-30 мин. все флаги не были захвачены, тогда "оторвались от преследования" да и стимул для прикрытия отхода появится, придется чем то пожертвовать. Хотелось бы динамичное изменение "обнаружения", чем дольше без движения, тем больше зона обнаружения. в качестве примера выдвижение передовых постов взводом Широнинка (+ корректировщики (полковые, дивизионные)+пристрелка рубежей ), 179 ОТБР, 195 ТБР и Чешскими подразделениями. да и у отходящих Иптап "киросин" заканчивался, поэтому вынуждены были принимать бой.

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Это задел на будущее, я же говорю, что мы имеем сейчас. Радар, пусть будет радар. Вопрос был в том, что зачем зря губить этот радар.
    радар развед подразделениям можно оставить, но уменьшить дистанцию передвижения, за счет времени потраченного на разведку (как вариант).

    ---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумаем над этим
    Так из танкистов без машин да же роты формировали. оставьте лучше так, кто не хочет, тот танкистов как пехоту не использует.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 06.01.2010 в 07:23.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так из танкистов без машин да же роты формировали. оставьте лучше так, кто не хочет, тот танкистов как пехоту не использует.
    формировали блин
    в окружении, в битве за берлин

    я посылаю взвод танков в атаку, один танк подбивают. танкисты вылезают.
    я хочу изменить направление атаки. выделяю танковый взвод на панельке сверху (самым удобным способом), выделяются танки а вместе с ними и вылезшие танкисты. посылаю в атаку их и рядом с танками прутся эти танкисты и стреляют по танкам врага из мп.

    я не хочу это видеть я закрываю глаза

  13. #13
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    выделяю танковый взвод на панельке сверху (самым удобным способом), выделяются танки а вместе с ними и вылезшие танкисты. посылаю в атаку их и рядом с танками прутся эти танкисты и стреляют по танкам врага из мп.
    затем только 1! клик по иконке танки в той же панели и вуаля,отправятся в атаку только танки. можно затем еще добавить в группу alt+цифра,и 1м нажатием клавиши вызывать все танки.ИМХО удобней не придумаешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •