Ну вот, только моя шизофрения начала получать кайф от реальности, как пришел "доктор" и вколол успокоительного
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Читаю тему, и не могу избавиться от ощущения, что дискуссия идёт о каких-то нанотехнологиях. :-) Ребят, вы ничего не путаете?
А мы ничего такого не делаем, просто "мозговой штурм" устраиваю. Сам для себя открыл много нового за эти два дня, кстати, теперь мне самому стало понятно, что именно в этом вопросе меня больше всего волновало.
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Ну, например, станковый пехотный пулемёт, и авиационный пулемёт на аэроплане? Если воображение отказывается рисовать красочные картины воздушного боя на этом чуде техники - предлагаю такую аналогию: представьте себя, гоняющим по полю на тракторе, на котором установлен курсовой пулемёт. Задача - поразить расставленные на поле мишени. Вопрос: каким методом будете целиться? ;-) А ничё, что ось оружия отклонена влево на пару градусов от строительной оси трактора?.. А толстые прицельные планки не помешают?..
А вот с такой аналогией я не согласен. Сейчас, как в твоем примере реализован не пулемет, стреляющий абы куда, из за кочек, на которых прыгает трактор, а картечница стреляющая дробью. И даже если трактор остановится, у тебя все равно будет не пулемет О чем это я, это о том, что сам по себе пулемет стреляет точно и кучно, вибрирует платформа с которой он стреляет, поэтому, даже с точки зрения визуальных эффектов, рассеивание пуль должно быть похоже на колебания ствола, а не на то, что мы стреляем из Максима картечью (как это есть сейчас). Именно этот эффект меня больше всего и настораживал. Кстати, судя по данным приведенным выше суммарное рассеивание должно быть ВЫШЕ чем реализовано в игре. Но если например мне надо будет атаковать бомбер и я не хочу входить в зону его действительного огня, то на реальном самолете я смогу, например заглушив двигатель пикировать, на него сверху и стреляя даже одним пулеметом (второй закрыт лопастью) получить очень высокоточное по кучности боя оружие А в игре. Ю андестенд ми?
С точки зрения моделирования это и честнее и правильнее, потому, что если правильно поставить задачу, результат будет более точным.
Или мы и в Испании будем картечью стрелять?
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Вот и сдаётся мне, что пристрелка курсового пулемёта на самолёте ПМВ заключалась в одной элементарной операции:...
Здесь и далее все очень класно расписано Именно к такому пониманию плавно и приходим, но судя по книгам есть нюансы и скорее всего в готовом виде пристрелка у разных сторон, в плане моделирования, должна быть реализована по разному. Или нафик нать?
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Именно поэтому и били в упор - чтобы наверняка. Именно поэтому и придумали трассеры - чтобы видеть куда бьёшь.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Когда так будет в игре? Когда надо будет бить в упор? Шоб наверняка! Когда стрельба с 300 метров будет пустым расходом боеприпасов?
В поисках ответа на эти вопросы мне и показалось интересным поднять темы точности вооружения и баллистического/аэродинамического расчета.
Кстати, заранее отвечу на отговорку про бесконечный вирпильский опыт
Согласно статистике человек обладающий навыками выше среднего уже чего то понимает в деле, которым занимается. Но.
Авиацией в реальной жизни занимается много людей. Настоящими мастерами становятся единицы, опыт и навык которых, в большинстве своем не постичь земной наукой, они читеры жизни, чего то знают и становятся лучшими. Это уже не знания и опыт, это талант, дар и искусство.
Сейчас у нас симулятор "рисования" в котором практически каждый может стать Да Винчи...
Меня это напрягает
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Поэтому, за теорию и ссылки - большущее спасибо (искренне), пополнил свою библиотеку, и обязательно найду время пробежаться, но не ныряя особо глубоко (всё же не НИИ, и не диссертацию по стрелковому оружию пишем, да и не симулятор пулемёта), просто прошу участников дискуссии не отрываться от реалий, и не уходить с головой в лабораторные исследования влияния влажности воздуха на предельное значение трения нарезного кольца пули в стволе при переходе от фазы пиростатики к фазе пиродинамики, с учётом крутильных деформаций ствола и частот колебаний моторамы двигателя, работающего на обеднёной смеси. Говоря по русски: блох ловить - это лишнее. Даже если поймаем - этого не заметят 99.9% пользователей.
Пожалуйста За первую треть первого предложения
Остальное, наверно от переутомления

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------

Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
одного не могу понять, даже если разрабы сделают процедуру пристрелки и регулировки как в реале - зачем?
На самом деле это была только первая часть... скорее всего о будущем в прошедшем времени... жаль...