
Сообщение от
WolfmaN
Мать моя женщина... Вилли, я в полном офигевании
Неужели Украина?
А вот здесь вот я тебе что писал?:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=428
Я понимаю что чукча не читатель - но не до такой же степени?
А вот что я тебе же дальше писал там же:
В России продается не седан, а универсал этой марки - Кроссистар.
И долго расписывал как я лично по нему лазил.
Нет, я понимаю, ты вполне можешь начать доказывать что китайцы на Украине в эту машину 2,4 ставят а в России не ставят.
Но все-таки, мне страшно интересно. Я уже не в первый и не во второй раз спрашиваю - предположим что не продается в России китаец, который вы у меня требуете в истерике (хотя я его тебе только что показал)
Так вот. Предположим что в Россию не поставляется китаец класса Д с мотором 2,4 литра, АКПП, и прочими наворотами. Что из этого следует? (спрашиваю наверное в десятый раз - что-то не вижу ответа)

Сообщение от
Bomberz
Аспид, о чём ты говоришь? Я же уже давал ссылку на официала в Москве.
Вот об этом:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=395

Сообщение от
LeR19_Borg
Понимаешь, Вилли доказывает что раз он машину на сайте дилера не нашел - значит ее в природе нет. Вот я и показываю что бывает и так, что на сайте машины нет, а в салоне есть, причем на конкретном примере.

Сообщение от
Bomberz
Сильно сказано. М-да.
Ну а что еще скажешь? Не считать же аргументами Борговскую ругань или Виллины нервы?
"убогая" АККП-это эталон надёжности
Ну не эталон, но вполне надежная коробка, по крайней мере на американцах. Если на Сайберах не испортят, конечно.
Я уже не буду говорить, что в отзыве фигурирует заюзаный, бушный пепелац, и не Сайбер!
На сайбере, кстати, клиренс другой и нет никакой раскачки, т.к. подвеска специально адаптирована под современные условия и наши непростые дороги!
Так это и есть Сайбер, то бишь Себринг. И там совсем не один отзыв, есть ругательные,есть хвалительные.
А насчет подвески - там всех переделок в том что поставили часть деталей от Сайбера 2,7 с тяжелой мордой Вот и вся адаптация - Борг подтвердит 

Сообщение от
Dмитрич
Оффтопик:
Возможно все что вы сейчас написали так и есть,но ведь это не повод оскорблять человека.
Оффтопик:
ДА понимешь, дело в том что ребята только что лично были пару раз пойманы на то, что немного неточно информируют людей. Им стало обидно. К тому же получается так что аргументировать свои слова у них не получается, ну и волей-неволей начинаются скатываться к ругани.

Сообщение от
WolfmaN
В ветке про китайцев он утверждает, что Автоваз - гэ, ветке про Сайбер он говорит, что автоваз -это хорошо. Человек априори непоследователен, противоречив и неуемен в своих высказываниях.
Ну, Вилли, я понимаю почему ты не видишь последовательности в моих высказываниях
Ты их не читаешь. Но обсуждаешь 
Таки опять вернемся к Сайберу. Моя оценка. Типичный старый американец 80-90-х годов прошлого века с поправкой на то что сделан в России. Мягкий, надежный, достаточно удобный. При этом имеющий кроме достоинств и недостатки - архаичная коробка, ограничивающая динамические возможности, на ходу валкий, кренится, некачественный салон, что усугублено сборкой на ГАЗе, старая конструкция кузова. В придачу к этому перенос части производства кузовных комплектующих в Восточную Европу, - сборка на ГАЗе и бог знает какие дополнительные баги при этом, за исключением известного факта о том что окраска и антикор на ГАЗе традиционно не соответстуют требованиям
Итого, по потребительским качествам лично я ставлю его заметно ниже давно проверенной надежной Сонаты и где-то недалеко от одноклассников китайцев. При этом, конечно же, в пользу Сайбера меньшие сложности с запчастями.