Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
Это бред сумашедшего,впрочем как и большинство того, что говорит Аспид.
Вилли, вот не надо лохматить бабушку Вообще-то единственный кто свои слова аргументирует здесь - это я Вы же с Боргом мало того что минимум дважды пойманы на, как бы это помягче... предоставлении непроверенной информации, так еще и вя ваша позиция сейчас заключается в том что вы во-первых от обиды ругаетесь, а во-вторых, прицепились ко мне как пьяный к радио и все требуете чтобы я вам показал какую-то китайскую машину и это что-то должно вам доказать или показать

Кстати, несмотря ни на что и машину я тебе уже показал - так нет, все равно упираетесь
120 я на 2108 ездил - не напрягаясь. И никогда не поверю, что Крайслер хуже восьмерки.
120 и на себринге можно ехать и все нормальною Вот больше - уже сложно. То есть Крайслер по ходовым качествам на трассе примерный аналог вазовской восьмерки. Как-то не вдохновляет.
Вот отзыв челокека, который рассказывал что у него типа на 160 км 200 оборотов на тахометре - и был тут же схвачен и разоблачен На 160 у него на тахометре должно быть 4000 оборотов. У ВАЗовской семерки, напоминаю, столько же оборотов на 140.

http://www.avtomarket.ru/users/~2138...opinions/3352/
Достаточно быстрый для города, но не для шоссе. Хороший двигатель душит АКПП- которая просто откровенно тормозит и медленно задумчиво реагирует на ситуацию. Запросто может, на подъеме когда из-за всех сил жмешь на газ долго не переключаться на низшую в данной ситуации выручает переключение в режим №3 (а не D), машина становится более резвой и предсказуемой в поведении АКПП.
Очень неприятная штука в этом аVтомобиле-валкость. С одной стороны вроде как на корабле мягко комфортно, но вот с другой на ямах или поворотах даже мозжечку тяжело от такой болтанки.
Не нравится также идиотская американская конструкции подвески с обязательным шприциванием шкворней. У нас уже на Волгах отказались от этого, а они в 21 веке придерживаются этого конструктивного принципа предложенного Фордом в конце 19 века.
И виновата явно древняя убогая АКПП, потому что вот отзыв человека с механикой:
http://www.avtomarket.ru/users/~2155...pinions/13379/
140 на круизе можно и задремать жаль что мало таких дорог у нас в области. У мя 2 литра движок коробка механика
А вот вообще веселый отзыв
http://www.avtomarket.ru/users/~2121...pinions/12589/
ТАм много чего написано, но вот вывод
когда я ее в конце концов продал, то совершенно искренне был рад
В общем не надо из архаичного американца кое-как собраного на ГАЗЩе делать суперавтомобиль. Эта машинка по уровню где-то между китайцами и ТагАЗовской Сонатой. Соната в принципе примерно такая же, но хорошо провернена временем и давно зарекомендовала себя как надежный беспроблемный автомобиль. Сайбер пока что нет, но то что уже появились дополнительные баги в придачу к тем что ыбыли на Стратусе-Себринге

P.S. И про турка ты тоже не совсем верно высказался Не было там никаких клинов никаких колец. Банальная трещина цевья, причина,как мне кажется - недотянутая при сборке гайка, большая такая, к которой антабка крепится.
С глюками МЦ не сравнить