Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Меня несколько шокируют твои эпистолы, Аспид. А ведь кто-то говорил, что ты экономист, вроде.
Действительно, болтали. Врут наверное.
Итак. Русские не собирались покупать СААБ. Всего лишь вывели из состава акционеров одного! человека, которуму инкриминируют отмывку денег.
Ещё раз повторю, что СААБ никто из россиян покупать не хотел и не собирался, речь о покупке технологий и развёрывании производства не шла.
СААБ собиралась покупать и купила-0таки голландская фирма. вот только ДжиЭм напрочь заблокировала эту сделку, и сказала что не продаст ни за какие деньги пока в составе акционеров будет русский. Только когда он продал свои 30% акций и вышел из руководства фирмы, полностью - только тогда американцы согласились на продажу.

Болтовню о "чистоте бизнеса и борьбе с отмыванием денег", ради бога, оставь для дураков и тех кто в это верит - уж кто-кто, а американцы моют намного больше нас.

Причина была названа четко и однозначно. Это можно было бы списать на случайность, если бы не точно такой же конфликт с продажей Опеля - там напрочь отказались продавать Опель русским. Вообще отказались, без объяснения причин. Мол, передумали. Мамой клянусь - ничего личного, передумали и все.

Примеров, когда амерканцы блокируют передачу технологий России множество. Тут приведены только последние факты по автомобиле строению.

И как я понимаю, по остальным вопросам у нас разногласий уже нет. Повторюсь.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
отверточную сборку древнего седана, да с тем условием что русские откажутся от производства и разработки собственных автомобилей - пожалуйста! Сколько угодно!


1) Сайбер не превосходит то что делается у нас в стране. Так зачем нам производить импортное, если наше не хуже, и при этом терять свое производство кузовов, своих конструкторов?
2) От игры словами смысл не меняется - на ГАЗе идет отверточная сборка древнего американца. И теперь это выдается за большое достижение для Горьковского автомобильного завода
3) А мог и не выпасть, причем совершенно независимо от производства Сайбера. Можно было начинать производство своей новой Волги вместо отверточной сборки древнего американца
4) Покупатель от собственных разработок ГАЗа ждет всего лишь 2-х вещей: чтобы не ржавело и чтобы наконец впервые за хрен знает сколько лет изменился кузов! Та же 3105 всеми кто ее видел принимается просто на ура.
5) Отверточная сборка Сайбера уже принесла России вред - вместо полного цикла производства на ГАЗе запущена отверточная сборка американца. Фактически отказались от собственного конструирования и передачи в производство, весь процесс от разработки нового авто до его передачи в серийное проихводсво, включая моделирование,дизайн, создание опытных образцов, испытания серьезно урезан, частично уже утерян, либо под угрозой ичезновения. А взамен - отверточная сборка снятого с производства в США древнего седана. Это вредительство. За это сажать надо.