Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Ну такая практика везде применяется, изучить чужой опыт, разработки, изобретения, узлы и т.д.. о которых бы даже и не подумали, а увидев сказать-"блин, ёмаё!" Всё скопировать для изучения,а потом сказать спасибо, это не то что нам нужно ребяты...и пока, спасибо всё было (было у вас теперь у нас..). Ведь если внедрять технологии ОКБ "Яковлева" в производство самолётов в США, то на что надеялись яковлевцы, что получат с этого барыш, то их профессионально кинули. А вот за предоставление своих разработок на изучениеп, они вроде как получили что-то. Была у нас разгромная передачка об этом 35-й как под копирку слизан с 141 в силой установке, в часности его ширнир. Кроче стырили, подшаманили, отмазались и всё. А нас заставят погрязнуть в тоннах мелочёки разбираясь, что не рад будешь, потом плюнешь и бросишь. Самое лучшее, что могли сделать, так это бесконечно модернизировать английский Харриер, а тут такой прорыв, да за короткий срок. Мдья...
Ну и на сколько помню, то в ВПК США не применяются продукция не отчественного производства, тем более стран вероятного противника.
Яковлев вел переговоры не с США с компанией Локхид Мартин. Если кинули могли бы подать в суд .

Хотя вопрос остается открытым почему уникальный ЯК-141 так и не пошел в серию ?