Ан-148 и так без входящего в ОАК ВАСО выпускаться не может.
И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова. ОАК сейчас фактически восстанавливает советский МАП. Украинские предприятия занимали очень важное место в нем, которое заменить российскими очень сложно.
Кроме Ан-148, воссоздания Ан-124, разработки Ан-70, есть еще обслуживание и поддержка Ан-24-26-32, например.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------
СМ скоро должен полететь. А если сравнивать темпы выпуска, то догонит и перегонит очень быстро.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
А есть что сворачивать? Уже есть производство, заказы? Хотя бы завод, который будет его выпускать?