Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
За Ан-148, если он и вправду может быть конкурентом SSJ (смотреть надо стоимость и характеристики), и попадёт под влияние ОАК, я лично гроша ломанного не дал бы.
Ан-148 и так без входящего в ОАК ВАСО выпускаться не может.

И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова. ОАК сейчас фактически восстанавливает советский МАП. Украинские предприятия занимали очень важное место в нем, которое заменить российскими очень сложно.

Кроме Ан-148, воссоздания Ан-124, разработки Ан-70, есть еще обслуживание и поддержка Ан-24-26-32, например.

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Проблема в том, что СМ ещё нет, а 214-й уже был.
СМ скоро должен полететь. А если сравнивать темпы выпуска, то догонит и перегонит очень быстро.

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Если Антонов попадет под ОАК, то Ан-158 свернут к чертовой бабушке, как и Ту-334 в свое время.
А есть что сворачивать? Уже есть производство, заказы? Хотя бы завод, который будет его выпускать?