Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Только ближний, дальний не работает... Там одна комендатура с октября прошлого года осталась, после расформирования 103 гв. втап. Северный работает только с одним стартом и одним БПРМ...
Мда... т.е. строгий в пилотировании лайнер, на котором залог успешной посадки в том, чтобы сбалансировать самолёт в посадочной конфигурации задолго до ДПРМ загоняют в туман надеясь на один лишь БПРМ? При том, что стрелки АРК в жизни не всегда стоят на месте, а стрелка РВ может скакать туда-сюда как бешеная? А ВПР совпадает с БПРМ? Я правильно понимаю? На что они надеялись?

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------

Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
Выпуск секунды за 2 до приземления на МиГ-29:
http://www.youtube.com/watch?v=K6zJYDoNn0I

Кто-нибудь в курсе, такое вообще в реальной жизни применяется сейчас на строевых и есть ли смысл ?
В строевых не знаю, но испытатели это делают. И не только на МиГ-29.