Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Говоря словами маркетинга, у этих самолетов разные целевые аудитории. Ариэль и Тайд, КиттиКэт и Вискас, Чаппи и Педигри Пал.
Не могли бы Вы, как маркетолог (если что - не обижайтесь, потому, что "маркетолог" для меня, как и для уже многих, имевших с ними дело, стало словом ругательным - наврное потому, что маркетологи такие попадались), объяснить мне разницу целевых аудиторий, например, Чаппи и Педигри?


Темпы выпуска Ту-214 и Ту-204. Думаю, вряд ли скорость выпуска Ту-204СМ будет на порядок ниже Ту-204.
А сколько времени придётся догонять количество недовыпущенных Ту-214х ещё не летающим Ту-204СМ?
Когда он вообще полетит и когда его сертифицируют и начнут выпускать серийно?
Надо ли было резать серию готового самолёта ради ускорения разработки неготового?
Как это скажется на заказчиках?
Не думаю, что ответы на эти вопросы будут всегда в пользу 204СМ, а вот то, что принятое решение было кому-то однозначно выгодно в конкретных рубях, должностях и сроках - даже не сомневаюсь.