Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
Ну "Сухой" на своем сайте дает максимальную нагрузку в 8 тонн.
Машина на сайте называется СУ-32 - экспортный вариант.

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Любой самолёт рассчитан даже с максимальной боевой нагрузкой на то, что в полетё он может подвергнуться определённым перегрузкам, даже просто за счёт болтанки, при попадании в восходящие порывы.
Разумеется, с максимальной боевой нагрузкой диапазон эксплуатационных перегрузок уменьшается. В принципе, на любой самолёт можно подвесить вооружение в перегрузочном варианте и при наличии достаточной длинны ВПП и прочности колёс он всё это поднимет и увезёт. Например, на тот же F-15E, рассчитанный на максимальную нагрузку в 11 тонн, можно подвесить и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению, просто запас по перегрузкам в этом случае у него будет гораздо меньше. Это называется перегрузочный вариант и в случаях экстренной необходимости им пользуются.

Однако вопрос: поднять-то 12 тонн Су-34 поднимет запросто (особенно если топлива не долить ), но в характеристиках его должна быть указанна максимальная нагрузка, которую можно подвешивать каждый день, каждую лётную смену!
И, насколько я понимаю, у него это не 12 тонн, а только 8 тонн.
Поэтому не надо "ля-ля" и не надо пялить эти 12 тонн в ТТХ Су-34.
Поставит их туда его фирма - вот тогда другое дело...
Бред "сивой" кобылы. Откуда сведения о пендосовских машинах, ТТХ, ЛТХ и т.д.? С инета черпанули?