А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?![]()
А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
- Любой самолёт рассчитан даже с максимальной боевой нагрузкой на то, что в полетё он может подвергнуться определённым перегрузкам, даже просто за счёт болтанки, при попадании в восходящие порывы.
Разумеется, с максимальной боевой нагрузкой диапазон эксплуатационных перегрузок уменьшается. В принципе, на любой самолёт можно подвесить вооружение в перегрузочном варианте и при наличии достаточной длинны ВПП и прочности колёс он всё это поднимет и увезёт. Например, на тот же F-15E, рассчитанный на максимальную нагрузку в 11 тонн, можно подвесить и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению, просто запас по перегрузкам в этом случае у него будет гораздо меньше. Это называется перегрузочный вариант и в случаях экстренной необходимости им пользуются.
Однако вопрос: поднять-то 12 тонн Су-34 поднимет запросто (особенно если топлива не долить), но в характеристиках его должна быть указанна максимальная нагрузка, которую можно подвешивать каждый день, каждую лётную смену!
И, насколько я понимаю, у него это не 12 тонн, а только 8 тонн.
Поэтому не надо "ля-ля" и не надо пялить эти 12 тонн в ТТХ Су-34.
Поставит их туда его фирма - вот тогда другое дело...
Вообще-то подход замечательный- послать к людям, которые тут не при чем. Есть замечательная книжка для каждого самолета- "Руководство(инструкция) по летной эксплуатации". В ней расписаны все допустимые варианты загрузки самолета, и пишет ее ОКБ (по факту). ГЛИЦ на испытаниях ее проверяет, исправляет, если нужно, и на этом основании вводит, как руководящий документ.
Липецк, как и остальные строевые в/ч должны подвешивать только то и только так, как написано в этой книге, в мирное время, по крайней мере.
Вы вон общаетесь и с ГЛИЦ и с 4 ЦБП, попросите у них эту книжечку и все, не нужно тут ссылаться на авторитеты. Знаешь истину и сидишь в уголочке у камина, куришь трубочку и ухмыляешься про себя.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?
Ну да, РЛЭ не просто так придумали.
Руководство не написано ещё.
Для Вас, особо одаренный провокатор:
Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один летчик- смотрим на Парад 9 мая- летят 2 Су-34. Или второй на веревочке тянут?
Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.
ПС Того долбоклюя, который сканировал- убить надо- не удосужился даже мб и специзделия потреть.
ППС На брудершафт с Вами не пил.
Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
"Не совсем то" - это уже не то.
С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?
P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.
Не слышал. Пусть просветит кто-нибудь убогого.
А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового.
А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.
А я уже авторитет? Интересно.
Ах, Вы же племянник Харчевского
и Вам он рассказывает сокровенные тайны.
Учите матчасть. И хотя бы приблизительно представляйте, как ВВС функционирует.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Зря Вы так относитесь к человеку. Вас там не было, меня тоже. Что он говорил корреспонденту, мы тоже не слышали. По моему личному впечатлению, честный человек, хороший Командир.
А этот троллизм типа "дядя Саша" "ночные гонки" "пилот Су-24М"- предлагаю оставить, только коммент поставить, чтоб nike8887 стыдно становилось.
Крайний раз редактировалось F74; 19.06.2010 в 23:50.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Упаси, боже, мне ставить под сомнение заслуги генерала Харчевского!
Просто я констатирую факт, что он в публичном интервью рассказал откровенную сказку, не совпадающую с тем что он говорил раньше (но это можно списать на журналистов - видео не было), не говоря уже о рассказе самих американцев. Невозможно не отметить выдающуюся скромность рассказчика. Впрочем, смотрите сами:
Нарисуйте эпюры сил и моментов, действующих на крыло и будете приятно удивлены, что в полёте крыло разгрузится. При этом учтите, что в полёте крылу нужно "удержать" вес всего самолёта, а на земле - лишь подвешенных грузов.
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------
Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью. Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)
![]()
- Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам.Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
- Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)![]()
Встречал только ограничение по максимальному взлётному весу для определённой модели пневматиков (резервной для данного типа самолётов) и то введённое в процессе эксплуатации. Но вот чтоб по скорости... Прямо не знаю...
А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 17:16.
- На самом деле это вещь весьма любопытная: когда пневматик обжат, а истребитель стоит, его поверхность контакта с бетоном имеет форму овала определённой длины. После начала разбега, смятая часть пневматика. после того, как колесо поворачивается, под действием внутреннего давления воздуха или азота стремиться восстановить форму. Темп восстановления этой формы зависит от давления газа в пневматике, от силы давления на пневматик (вес самолёта минус текущая подъёмная сила) и от скорости движения самолёта по бетонке.
Чем выше скорость движения самолёта, чем больше давление на него (G-Y) и меньше давление в пневматике, тем более длинной в каждый момент времени становится длина смятой и не успевшей распрямиться поверхности пневматика. Наконец, при некоторой скорости качения V пневм. крит. длина не успевшей распрямиться поверхности становится равной длине окружности пневматика и при дальнейшем увеличении скорости начинается второй цикл: пневматик проминается ещё глубже. В этом случае происходит его разрушение.
Главное средство увеличения критической скорости: увеличение давления в пневматиках прежде всего. Например, у самолёта SR-71, у которого скорость отрыва до 400 км/час, давление в пневматиках порядка 16-18 атм. (по памяти).
А в случае взлёта с максимальной загрузкой и в перегрузочном варианте (прежде всего в жару и на высокогорье) при достаточной длине ВПП раньше увеличивают угол атаки в процессе разбега и т.о. уменьшают давящую силу на пневматики.
- Стандартная длина разбега у истребителей даже с полной загрузкой редко превышает 1 километр, а стандартные ВПП редко бывают менее 2-х км...А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------
- Спасибо... Странно, что пневматики не лопнули...Или колёса были заторможены не полностью...
У МиГ-21 скорость отрыва больше, чем у Су-27, а давление в пневматике 7,5 против 12,5. Сможете объяснить?
Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматривае фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".
Неужели не видно, что колёса идут юзом?
Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 18:52.
- Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.
- Вот и надо посмотреть длину разбега у Су-30, например, с нагрузкой в 8 тонн?Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматриваем фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".
- Видно по следу, вопрос только в том, полностью или частично они были заторможены?Неужели не видно, что колёса идут юзом?
Но, если верить Уголку неба, то 36 бомб калибра 250 кг = 36х250=9000 кг.
Так что пишем?
У нас нет РЛЭ и РТЭ ни на F-111D, ни на Су-34, ни тем более к F-15E, только Ф-15С для сравнения данные из SAC. Могу отписать Ф-111А из того же SAC 1967 года.
SAC - Standart Aircraft characteristics.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 20.06.2010 в 02:31.
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк