???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?
    Не стоит. С движками Ал-31ФМ1 нагрузочка ещё возрастёт. За максимум берём 12 тонн пока. С Ал-31ФМ1 будут другие цифры.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Акулыч
    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?


    Не стоит. С движками Ал-31ФМ1 нагрузочка ещё возрастёт. За максимум берём 12 тонн пока. С Ал-31ФМ1 будут другие цифры.
    - А лонжероны не треснут?!
    Будьте любезны ссылку, что максимальная загрузка - 12 тонн?
    Заявления "мне один мужик сказал" - недостаточно.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А лонжероны не треснут?!
    Всё усилено.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Будьте любезны ссылку, что максимальная загрузка - 12 тонн?
    Это к Липчанам.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Заявления "мне один мужик сказал" - недостаточно.
    Мне достаточно заявлений лётчиков из ГЛИЦ.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Мне достаточно заявлений лётчиков из ГЛИЦ.
    - Любой самолёт рассчитан даже с максимальной боевой нагрузкой на то, что в полетё он может подвергнуться определённым перегрузкам, даже просто за счёт болтанки, при попадании в восходящие порывы.
    Разумеется, с максимальной боевой нагрузкой диапазон эксплуатационных перегрузок уменьшается. В принципе, на любой самолёт можно подвесить вооружение в перегрузочном варианте и при наличии достаточной длинны ВПП и прочности колёс он всё это поднимет и увезёт. Например, на тот же F-15E, рассчитанный на максимальную нагрузку в 11 тонн, можно подвесить и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению, просто запас по перегрузкам в этом случае у него будет гораздо меньше. Это называется перегрузочный вариант и в случаях экстренной необходимости им пользуются.

    Однако вопрос: поднять-то 12 тонн Су-34 поднимет запросто (особенно если топлива не долить ), но в характеристиках его должна быть указанна максимальная нагрузка, которую можно подвешивать каждый день, каждую лётную смену!
    И, насколько я понимаю, у него это не 12 тонн, а только 8 тонн.
    Поэтому не надо "ля-ля" и не надо пялить эти 12 тонн в ТТХ Су-34.
    Поставит их туда его фирма - вот тогда другое дело...

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению,
    Миш, я могу тебе выделить отдельную ветку для расчетов . Блин.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Миш, я могу тебе выделить отдельную ветку для расчетов . Блин.
    - Для чего? Такие рассчёты делаются на уровне арифметики первого класса.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Это к Липчанам.
    Вообще-то подход замечательный- послать к людям, которые тут не при чем. Есть замечательная книжка для каждого самолета- "Руководство(инструкция) по летной эксплуатации". В ней расписаны все допустимые варианты загрузки самолета, и пишет ее ОКБ (по факту). ГЛИЦ на испытаниях ее проверяет, исправляет, если нужно, и на этом основании вводит, как руководящий документ.

    Липецк, как и остальные строевые в/ч должны подвешивать только то и только так, как написано в этой книге, в мирное время, по крайней мере.

    Вы вон общаетесь и с ГЛИЦ и с 4 ЦБП, попросите у них эту книжечку и все, не нужно тут ссылаться на авторитеты. Знаешь истину и сидишь в уголочке у камина, куришь трубочку и ухмыляешься про себя.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вообще-то подход замечательный- послать к людям, которые тут не при чем.
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Есть замечательная книжка для каждого самолета- "Руководство(инструкция) по летной эксплуатации". В ней расписаны все допустимые варианты загрузки самолета, и пишет ее ОКБ (по факту). ГЛИЦ на испытаниях ее проверяет, исправляет, если нужно, и на этом основании вводит, как руководящий документ.
    Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Липецк, как и остальные строевые в/ч должны подвешивать только то и только так, как написано в этой книге, в мирное время, по крайней мере.
    Ну да, РЛЭ не просто так придумали.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы вон общаетесь и с ГЛИЦ и с 4 ЦБП, попросите у них эту книжечку и все, не нужно тут ссылаться на авторитеты. Знаешь истину и сидишь в уголочке у камина, куришь трубочку и ухмыляешься про себя.
    Руководство не написано ещё.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Для Вас, особо одаренный провокатор:

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один летчик- смотрим на Парад 9 мая- летят 2 Су-34. Или второй на веревочке тянут?


    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.

    ПС Того долбоклюя, который сканировал- убить надо- не удосужился даже мб и специзделия потреть.

    ППС На брудершафт с Вами не пил.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Руководство не написано ещё.
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.
    "Не совсем то" - это уже не то.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?

    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    Не слышал. Пусть просветит кто-нибудь убогого.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?
    А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.
    А я уже авторитет? Интересно.

    Ах, Вы же племянник Харчевского
    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    и Вам он рассказывает сокровенные тайны.

    Учите матчасть. И хотя бы приблизительно представляйте, как ВВС функционирует.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    Ну вообще РЛЭ пишут еще даже на самых начальных стадиях испытаний...
    Летчикам чем-то хоть руководствоваться надо...
    И потом это РЛЭ изменяется и дополняется...
    Я лично видел и смотрел на некое РЛЭ СУ-35 еще полгода назад по-моему... точно не помню, может и больше чем полгода.

  14. #14

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Ну, после того, как Харчевский дал интервью с подробным рассказом про то, как они в учебном воздушном бою Ф-15 "разделали", я бы к его словам относился с долей здорового скептицизма.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну, после того, как Харчевский дал интервью с подробным рассказом про то, как они в учебном воздушном бою Ф-15 "разделали", я бы к его словам относился с долей здорового скептицизма.
    Зря Вы так относитесь к человеку. Вас там не было, меня тоже. Что он говорил корреспонденту, мы тоже не слышали. По моему личному впечатлению, честный человек, хороший Командир.

    А этот троллизм типа "дядя Саша" "ночные гонки" "пилот Су-24М"- предлагаю оставить, только коммент поставить, чтоб nike8887 стыдно становилось.
    Крайний раз редактировалось F74; 19.06.2010 в 23:50.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  16. #16

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Зря Вы так относитесь к человеку. Вас там не было, меня тоже. Что он говорил корреспонденту, мы тоже не слышали. По моему личному впечатлению, честный человек, хороший Командир.
    Упаси, боже, мне ставить под сомнение заслуги генерала Харчевского!

    Просто я констатирую факт, что он в публичном интервью рассказал откровенную сказку, не совпадающую с тем что он говорил раньше (но это можно списать на журналистов - видео не было), не говоря уже о рассказе самих американцев. Невозможно не отметить выдающуюся скромность рассказчика. Впрочем, смотрите сами:


  17. #17
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А лонжероны не треснут?!
    Нарисуйте эпюры сил и моментов, действующих на крыло и будете приятно удивлены, что в полёте крыло разгрузится. При этом учтите, что в полёте крылу нужно "удержать" вес всего самолёта, а на земле - лишь подвешенных грузов.

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    Я не знаю, какие у него ограничения по максимальной скорости по колёсам (это зависит от давления в пневматиках), но в подобных случаях взлёт выполняют не как обычно: с самого начала разбега, как только становится эффективным стабилизатор, создают угол атаки порядка 12-15 градусов и продолжают разбег с этим углом. При этом колёса в процессе разбега разгружаются. Длина разбега и взлётная дистанция естественно будут больше. По достижении скорости отрыва для данного веса дальнейший взлёт имеет единственную особенность, что угол наклона траектории будет меньше обычного.
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью. Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью .
    - Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам. Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
    Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)
    - Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...

  19. #19

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...
    Это известный случай.Вот видео.С 30 секунды.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  20. #20
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам. Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
    Встречал только ограничение по максимальному взлётному весу для определённой модели пневматиков (резервной для данного типа самолётов) и то введённое в процессе эксплуатации. Но вот чтоб по скорости... Прямо не знаю...
    А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
    Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 17:16.

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Встречал только ограничение по максимальному взлётному весу для определённой модели пневматиков (резервной для данного типа самолётов) и то введённое в процессе эксплуатации. Но вот чтоб по скорости... Прямо не знаю...
    - На самом деле это вещь весьма любопытная: когда пневматик обжат, а истребитель стоит, его поверхность контакта с бетоном имеет форму овала определённой длины. После начала разбега, смятая часть пневматика. после того, как колесо поворачивается, под действием внутреннего давления воздуха или азота стремиться восстановить форму. Темп восстановления этой формы зависит от давления газа в пневматике, от силы давления на пневматик (вес самолёта минус текущая подъёмная сила) и от скорости движения самолёта по бетонке.
    Чем выше скорость движения самолёта, чем больше давление на него (G-Y) и меньше давление в пневматике, тем более длинной в каждый момент времени становится длина смятой и не успевшей распрямиться поверхности пневматика. Наконец, при некоторой скорости качения V пневм. крит. длина не успевшей распрямиться поверхности становится равной длине окружности пневматика и при дальнейшем увеличении скорости начинается второй цикл: пневматик проминается ещё глубже. В этом случае происходит его разрушение.
    Главное средство увеличения критической скорости: увеличение давления в пневматиках прежде всего. Например, у самолёта SR-71, у которого скорость отрыва до 400 км/час, давление в пневматиках порядка 16-18 атм. (по памяти).
    А в случае взлёта с максимальной загрузкой и в перегрузочном варианте (прежде всего в жару и на высокогорье) при достаточной длине ВПП раньше увеличивают угол атаки в процессе разбега и т.о. уменьшают давящую силу на пневматики.
    А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
    - Стандартная длина разбега у истребителей даже с полной загрузкой редко превышает 1 километр, а стандартные ВПП редко бывают менее 2-х км...

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Это известный случай.Вот видео.С 30 секунды.
    - Спасибо... Странно, что пневматики не лопнули... Или колёса были заторможены не полностью...

  22. #22
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    У МиГ-21 скорость отрыва больше, чем у Су-27, а давление в пневматике 7,5 против 12,5. Сможете объяснить?

    Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматривае фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".

    Неужели не видно, что колёса идут юзом?
    Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 18:52.

  23. #23
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    У МиГ-21 скорость отрыва больше, чем у Су-27, а давление в пневматике 7,5 против 12,5. Сможете объяснить?
    - Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.
    Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматриваем фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".
    - Вот и надо посмотреть длину разбега у Су-30, например, с нагрузкой в 8 тонн?
    Неужели не видно, что колёса идут юзом?
    - Видно по следу, вопрос только в том, полностью или частично они были заторможены?

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?
    Но, если верить Уголку неба, то 36 бомб калибра 250 кг = 36х250=9000 кг.
    Так что пишем?
    У нас нет РЛЭ и РТЭ ни на F-111D, ни на Су-34, ни тем более к F-15E, только Ф-15С для сравнения данные из SAC. Могу отписать Ф-111А из того же SAC 1967 года.

    SAC - Standart Aircraft characteristics.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 20.06.2010 в 02:31.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •