Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
А как на счет маневренности. Вроде как Харриеры в Фолкледском конфликте хорошо себя чувствовали. В частности из за возможностей самолета с ВВП )
Какое то особое приимущество Харриера обусловленное наличием УВТ , якобы имевшее место в о время Фолклендского конфликта - расхожий миф , причем проникший в свое время даже в довольно солидные и уважаимые издания - от AW&ST до ЗВО.

УВТ на Харриере британские пилоты использовали в случаях для которых оно и было предусмотрено - на взлете и посадке.

Реальные же приимущества Харриеров над аргентинскими машинами заключалось совершенно в другом.


Глядя на Еврофайтер не верится что он вообще хорошо летает...вот с виду он страшненький...а как выглядит так и летает, имхо ))
Хорошо он летает. Но Ф-35 - несомненно более передовая и мощная машина , хотя его приимущества перед Тайфуном невсегда будут значительными.

Вообще спекуляции на тему "компьютерной симуляции боев" с озвучиванием "результатов" - спекуляции и есть.

Все "результаты" всецело зависят от методики сравнения. А поскольку зачастую "результаты" являются выдачей желаемого за действительное , то методики могут сильно отличаться.

С соответствующим отличием и результатов.

Причем в этом плане можно до полнейшего обсурда дойти - вспоминаем к примеру "сравнение" (привет старине Карло) Ф-35 с древним Ф-105....