Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Так выжимали еще на Ту-22 и на Ту-154. Потому что на одно КБ гондурасили несколько НИИ и вопрос компоновки СУ там стоит очень и очень высоко. И помпаж движка на любом режиме является криминалом. Алексеев мог только мечтать о том, чтобы и для него работы выполнялись на таком уровне.
На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Еще раз по слогам - даже для пакетной компоновки движков в авиации прорабатывались меры по согласованной работе движков. Объем доводочных работ и размер привлекаемых ресурсов, который имел место быть в авиации, Алексееву мог только сниться.
Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Да ты чо? Серьезно? Ты хочешь сказать что по реактивным движкам у нас есть вторая отрасль внутри корабельных структур аналогичная по масштабам авиационной?
Может спустишься с небес на землю?
ГТД на пароходы ставят.
Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Тяжело с тобой. В природе существует три класса ЭП. Дальше сам?
Аккуратнее с терминологией

Поскольку некоторые экранопланы обладают способностью увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта» и даже летать на такой высоте, где действуют авиационные правила, то, для разделения сферы юрисдикции ИМО и ИКАО все экранопланы были разделены в «Руководстве» на три типа по их способности и наличию разрешения на эксплуатацию и за пределами высоты действия «экранного эффекта»:
Тип А — судно, которое сертифицировано для эксплуатации только внутри зоны действия «экранного эффекта». Такие суда во всех режимах эксплуатации подчиняются требованиям ИМО;
Тип В — судно, которое сертифицировано кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полёта за пределы действия «экранного эффекта», но на расстояние от поверхности, не превышающее 150 м (для перелёта через другое судно, препятствие или иных целей). Также подчиняется требованиям ИМО. Максимальная высота такого «перелёта» должна быть меньше, чем минимальная безопасная высота полёта воздушного судна по требованиям ИКАО (над морем — 150 м). Ограничение высоты в 150 м контролируется ИКАО;
Тип С — судно, сертифицированное для эксплуатации вне зоны действия «экранного эффекта» при высоте, превосходящей 150 м. Подчиняется требованиям ИМО во всех режимах эксплуатации, кроме «самолётного». В «самолётном» режиме безопасность обеспечивается только требованиями ИКАО, с учетом особенностей экранопланов.