Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну вот и расскажи в чем заключалась оптимизация под малые высоты движка, которые выдавал все правильные характеристики на высоты 9 км и выше.

Это ты спрашивай у конструкторов. Я же озвучил очевидные факты :

НК-87 создан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА. Это раз.

Он более экономичен на ВЗЛЕТНОМ режиме ПРИ ТОЙЖЕ ТЯГЕ что и базовая модель (НК-86А) - это два.

Тупое дросселирование?
Вот уж не знаю в чем конкретно заключалась модификация НК-86А в результате которой получился НК-87 созданный СПЕЦИАЛЬНО И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА.


Знаю результат - тяга на взлетном режиме та же , расход топлива - меньше , движки поставили на реальный экраноплан и не поставили больше никуда.

Собственно, на этом то разговор и заканчивается, т.к. под экраноплан никто специально движки не делал....
Из разговора видно что ты фигню толкаешь.

Бо именно что движок сделали под эераноплан , причем не "отстой МАПа взяли" , а варганили модификацию новейшего двигателя наилучшим образом подходящего для задачи.

Отсюда и такая схема СУ на Луне, где вся пачка работает только на взлете, а потом только два движка тянут.
От куда "отсюда" то ?

Схема СУ на Луне взята из компромиса между :

1) Потребной для взлета/крейсерского движения тягой.

Напомню - тяга НК-87 - 13тыс кг/с. , движок бесфорсажный и весьма
экономичный в своем классе , всего их на Луне ВОСЕМЬ.

Что наврят ли вызванно особой любовью КБ Алексеева к цифре "8" , надо думать что такое количество движков обеспечивало НЕОБХОДИМУЮ тягу.

Т.е. как минимум взлетная мощность СУ аппарата должна быть на уровне БОЛЕЕ СТА тонн/с !

2) Возможной компоновки экраноплана

Там куча ограничений - начиная от защиты от попадания воды заканчивая обеспечением режима поддува и взаимным влиянием двигателей.

3) Требуемой экономичностью СУ

Соответственно нужен двигятель дающий значительную тягу на бесфорсажном режиме.


Внимательно слушаю какие именно двигатели (из РЕАЛЬНЫХ) подошли бы Луню лучше чем НК-87.

Впрочем ответа на этот вопрос мы наврят ли дождемся...

А если тебя интересуют альтернативы, то тебе нужно пообщаться с людьми, кто сейчас по всему миру разъехался ....
А , ну да... Точно... Секретные разработки чудо-двигателей о которых знает только Таинственный Орден Разьехавшихся (не по локхидам-боингам) Хранителей Тайны...

и запатентовали те идеи....
О-о-о , запатентовали значит... Патент подразумевает публикование данных... Так так... Гдле можно с сиими патентами ознакомиться ?

Какие же "решения" дающие Луню возможность превзойти в дальности хотя бы несчастный МиГ-29 "запатентованы" ?

Ась ?


Если разрешат - расскажу.
Не рассказывай. Оставайся одним из Хранителей Тайны.

А то еще Тайну узнают проклятые корумпированные медвепуты и тут же продадут ее империалистам...