???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вот и расскажи в чем заключалась оптимизация под малые высоты движка, которые выдавал все правильные характеристики на высоты 9 км и выше.

    Это ты спрашивай у конструкторов. Я же озвучил очевидные факты :

    НК-87 создан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА. Это раз.

    Он более экономичен на ВЗЛЕТНОМ режиме ПРИ ТОЙЖЕ ТЯГЕ что и базовая модель (НК-86А) - это два.

    Тупое дросселирование?
    Вот уж не знаю в чем конкретно заключалась модификация НК-86А в результате которой получился НК-87 созданный СПЕЦИАЛЬНО И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА.


    Знаю результат - тяга на взлетном режиме та же , расход топлива - меньше , движки поставили на реальный экраноплан и не поставили больше никуда.

    Собственно, на этом то разговор и заканчивается, т.к. под экраноплан никто специально движки не делал....
    Из разговора видно что ты фигню толкаешь.

    Бо именно что движок сделали под эераноплан , причем не "отстой МАПа взяли" , а варганили модификацию новейшего двигателя наилучшим образом подходящего для задачи.

    Отсюда и такая схема СУ на Луне, где вся пачка работает только на взлете, а потом только два движка тянут.
    От куда "отсюда" то ?

    Схема СУ на Луне взята из компромиса между :

    1) Потребной для взлета/крейсерского движения тягой.

    Напомню - тяга НК-87 - 13тыс кг/с. , движок бесфорсажный и весьма
    экономичный в своем классе , всего их на Луне ВОСЕМЬ.

    Что наврят ли вызванно особой любовью КБ Алексеева к цифре "8" , надо думать что такое количество движков обеспечивало НЕОБХОДИМУЮ тягу.

    Т.е. как минимум взлетная мощность СУ аппарата должна быть на уровне БОЛЕЕ СТА тонн/с !

    2) Возможной компоновки экраноплана

    Там куча ограничений - начиная от защиты от попадания воды заканчивая обеспечением режима поддува и взаимным влиянием двигателей.

    3) Требуемой экономичностью СУ

    Соответственно нужен двигятель дающий значительную тягу на бесфорсажном режиме.


    Внимательно слушаю какие именно двигатели (из РЕАЛЬНЫХ) подошли бы Луню лучше чем НК-87.

    Впрочем ответа на этот вопрос мы наврят ли дождемся...

    А если тебя интересуют альтернативы, то тебе нужно пообщаться с людьми, кто сейчас по всему миру разъехался ....
    А , ну да... Точно... Секретные разработки чудо-двигателей о которых знает только Таинственный Орден Разьехавшихся (не по локхидам-боингам) Хранителей Тайны...

    и запатентовали те идеи....
    О-о-о , запатентовали значит... Патент подразумевает публикование данных... Так так... Гдле можно с сиими патентами ознакомиться ?

    Какие же "решения" дающие Луню возможность превзойти в дальности хотя бы несчастный МиГ-29 "запатентованы" ?

    Ась ?


    Если разрешат - расскажу.
    Не рассказывай. Оставайся одним из Хранителей Тайны.

    А то еще Тайну узнают проклятые корумпированные медвепуты и тут же продадут ее империалистам...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Он более экономичен на ВЗЛЕТНОМ режиме ПРИ ТОЙЖЕ ТЯГЕ что и базовая модель (НК-86А) - это два.
    На ВЗЛЕТНОМ режиме экономичен?
    Газогенератор одинаковый, второй контур тоже.
    За счет чего?


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вот уж не знаю в чем конкретно заключалась модификация НК-86А в результате которой получился НК-87 созданный СПЕЦИАЛЬНО И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА.
    Его никто не создавал. Его модифицировали с небольшими изменениями под морскую специфику и законы регулирования. Плюс сопла еще повесили другие.
    Да и, вроде, слили их из остатков по основной тематике с остаточным ресурсом.
    А потом назвали это специально созданным двигателем для экраноплана, а чайники подхватили.



    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Знаю результат - тяга на взлетном режиме та же , расход топлива - меньше , движки поставили на реальный экраноплан и не поставили больше никуда.
    Тяга, в аболютных цифрах одинаковая или чуть хуже из-за нового сопла.
    Расход тот же ибо газогенератор остался прежним.
    Откуда циферки по взлетному режиму?

    Гугл выдал случайно слово ВЗЛЕТНАЯ, хотя приведена просто удельная?
    А удельная для какой высоты и скорости?
    Намек все еще не понятен?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А то еще Тайну узнают проклятые корумпированные медвепуты и тут же продадут ее империалистам...
    Меня очень радует твоя манера общения, но ты что-то слишком возбудился...

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Патент подразумевает публикование данных... Так так... Гдле можно с сиими патентами ознакомиться ?
    Ну как маленький.
    В соответствующих патентных организация РОссии, США и Европы.
    Вперед с песней.


    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Внимательно слушаю какие именно двигатели (из РЕАЛЬНЫХ) подошли бы Луню лучше чем НК-87.
    Луню вообще ничего не подходило, т.к. специально под него движки никто не делал. И проработанность СУ на Луне по меркам МАПа была проработана на уровне 60х гг, когда активно занимались вопросами пакетной компоновки движков. И вопрос был рассмотрен тогда очень подробно. В СКБ эту информацию никто из МАПа не отдал, насколько мы знаем. И поэтому на Луне допотопная компоновка движков, по меркам 80х гг.
    Также им никто не отдал ни капли информации по композитам. Ну и по многим вопросам еще.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Какие же "решения" дающие Луню возможность превзойти в дальности хотя бы несчастный МиГ-29 "запатентованы" ?
    Если у тебя есть финансовое предложение о покупке патентов или идей, то я готов выступить посредником и получить свой процент от сделки. В противном случае - адью.
    C уважением

  3. #3

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Внимательно слушаю какие именно двигатели (из РЕАЛЬНЫХ) подошли бы Луню лучше чем НК-87.
    "Спасателю"-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nk93-1.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	114996  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •