Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
То, что она оказалась нежизнеспособна - дело десятое. А вот то, что она реализована и доведена до эксплуатации - говорит о техническом уровне отрасли в стране.
"Буран" кончился не потому, что поняли. А потому что не потянула наша промышленность такой сложности систему. Слишком много в "Энергии-Буране" было кустарного изготовления и ручной выделки. Слишком много переусложненных частей.
"Буран" ведь так и не полетел с человеком на борту.
А все из-за отсталости в технологиях. Да и экономической отдачи с него не предвиделось никакой.







пардон, но назвать автоматическую систему управления на буране кустарной.....
не полетел с человеком? это скорее достоинство, что систему можно было испытывать без риска угробить космонавтов.

Буран кончился, потому что кончился ссср, а вместе с ним деньги и возможность кооперации большого количества контор, которые вдруг резко оказались в разных странах.

Гражданский авиапром имхо должен быть сам по себе, городить EADS, а имхо с него слизан ОАК, чревато нехилым попилом.
А драть поставщиков надо или вертикально с ними интегрируясь , решая проблему на корню, либо через суд.....если этот суд в стране работает конечно