Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Кайова не в категории
В какой "категории" то ?

Кобры своё давно отдудели...
Весь USMC на Кобрах.

и только в Пакистане до сих пор раздумывают закупать ли Зулу к 2015 или нет.
Поинтересуйся в каких странах стоят на вооружении Кобры и сколько еще их планируется использовать.

Апачи чрезвычайно дороги в обслуживании а в ремонте сидят дольше всех.
Столь сложная и совершенная техника не может быть ни дешевой ни простой в обслуживании.

Экспортных свыше +/- 30 единиц не содержат - дороговато выходит.
А какие всепогодные боевые вертолеты содержат свыше +/- 30 единиц те кто не содержит "свыше +/- 30" Апачей ?

Японцы с 2001 года собирают под лицензию (Fuji Heavy Industries) ну и расхлёбывают до сих пор.
Надо же , бедняги... Все никак не расхлебают... как те мыши с кактусом.

И что , думаешь они Ансат вместо Апача по лицензии станут собирать ?

Израиль не считаем, для них не экспорт а "поставки"
Апач состоит на вооружении армий четырнадцати стран.

Все никак "не расхлебают"...

Еще три страны сейчас рассматривают возможность закупок.

С такой точки зрения (и ПМСМ) Апачи далеко не оптимальный вариант для потенциальных покупателей у которых есть возможность своего выбора а не обычное полит. давление.
Расскажи , под каким таким страшным "политическим давлением" несчастные 13 стран (помимо США) приняли на вооружение Апачи.

Наверное они жаждали купить чтото другое , но пдлые империалисты заставили купить и жрать "кактус" ?

Ансат вполне может создавать экспортную конкуренцию...
Врят ли она будет серьезной. На рынке легких и средних многоцелевых вертолетов очень сильная конкуренция - там более чем достаточно хороших современных машин , проверенных годами эксплуатации.

СССР/Россия в плане разработки/производства/продажи легких многоцелевых вертолетов вообще далеко не на первых ролях.

Кстати рекомендую поинтересоватся тем чье же оборудование стоит на Ансате - начиная с двигателей.

и это не считая Ми-28/35/Ка-50/52.
Их и не считаем. Потому как пока что у них не то что с экспортом - с доводкой и принятием на вооружение собственной армии вопросов куча.


Евро-Тигр до сих пор сильно хворает и застрял до 2015-го года.
Что прекрасно показывает сложность задачи создания современного ударного вертолета.

Собственно говоря первый полет Тигра состоялся в 1991м году , официально первые машины приняты на вооружение в 2003м , а доводка до сих пор продолжается.

Прежде чем злорадствовать по этому поводу поинтересуйся историей испытаний/доводки наших Ми-28 и Ка-50/52.

Вот как бы и выбор. Древние Кобры в упаковке Зулу, дорогущие Апачи из за которых и Японцы судятся, и не "желающий" Тигр.
Заходишь для начала на какой-нить айрвар.ру и просвещаешься - что же есть в Мире и в каких именно классах.

Кто его знает, если 2РЦ вооружат по сильнее то для Азии, Африки и Латинской Америки может и будет в самый раз.
Ансат нужен нам самим - в качестве учебного и легкого транспортного вертолета.

+ М.б. хотя бы эксперементального разведчика-целеуказателя (Ансат-2РЦ) коль у нас с БПЛА так все плохо...

Те же американцы широко использовали легкие вертолеты для разведки , корректировки арт.огня , наведения ударной авиации , поисково-спасательных операций , доставки малых групп личного состава и небольших грузов еще пол века назад...

Позновато начало доходить что одни Ми-8 везде гонять мягкоговоря неоптимально...

А всевозможные азиаты-латиноамериканцы не пропадут и без Ансата.

У кого деньги есть - купят что захотят/смогут. У кого нет - бесплатно все равно ничего не получат.

Не те времена.

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
Да и с современных модификаций UH-1 все та же морская пехота США как-то на Юлэкхоки переходить не спешит.
точно так же как она не спешила/захотела переходить с Кобр на Апачи , с М-60 на Абрамсы и т.д.

А уж про несчастные СН-46 даже не поминаю...

"Не доверяй вертолету которому меньше 30 лет"(с) поговорка американских морпехов.

Однако тут дело не только в некотором консерватизме или бюджетных ограничениях...

В КМП вся техника должна соответствовать по массо-габаритам и условиям эксплуатации требованиям размещения и применения с существующих десантно-транспортных кораблей и высадочных средств.

А кораблики эти служат подолгу , и просто так заменть скажем М-60 на Абрамс у морпехов не получалось при всем желании.