Может я не так понял, но вскользь почитав про Ансат изделие является универсальной платформой на Канадских двигателях что резонно особенно для экспорта.

"Выбор пал на двигатель семейства PW-200 разработки известной канадской компании Pratt&Whitney Canada Corp. (P&WC), являющейся частью американской корпорации United Technologies. Одним из существенных факторов, повлиявших на этот выбор, был существовавший тогда план выпуска двигателей под эгидой совместного предприятия «Пратт энд Уитни – Климов», созданного P&WC и НПО «Завод им. В.Я. Климова» в середине 90-х годов. Предполагалось, что в этом случае двигатель будет поставляться с установочной и эксплуатационной документацией, выпущенной на русском языке в соответствии с российскими стандартами. "

Принимая во внимание 7 модификаций включая заказные варианты, насколько я понимаю цель в современных, многофункциональных бортов на универсальной логистической системе обслуживания