-
Re: Бомбардировка
Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.
В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.
Вероятность попадания в цель отдельным бомбером черезвычайно низкая, поэтому задача УНИЧТОЖЕНИЯ цели ставится перед СОЕДИНЕНИЕМ бомбардировщиков. Если все сбросят бомбы точно, какая-то из бомб поразит цель с заданной вероятностью. Для горизонтального бомбометания поражение цели - всегда ГРУППОВАЯ победа. Соответственно, поражение цели не может быть критерием выполнения задания отдельным экипажем. Поражение цели - это критерий выполнения задачи командиром соединения - он определил необходимые силы, бомбовую загрузку, маршрут полета и направление захода, выделил группу подавления ПВО... Все эти меры привели к уничтожению цели - командир выполнил свою задачу.
Но задача отдельного рядового экипажа - просто сбросить бомбы достаточно близко к цели. Если он этого добился - он выполнил задачу. Если выполнение задачи привело к уничтожению цели (какая-то из бомб одного из бомберов попала в цель), то экипаж получает свой командный бонус - небольшую премию. Но для горизонтального бомбера поражение цели никогда не было задачей вылета и не может быть критерием выполнения задачи и получения очков.
Пока выполнение задачи бомбером не будет считаться по попаданию бомб в площадь цели, нельзя будет создавать реалистичные миссии. К примеру - чтобы смоделировать налет на завод, надо сделать цель привлекательной для бомбера - дать ему очков. Соответственно, в цеха заводов запихивается куча железнодорожных вагонов, которые там нафиг не нужны - ни из соображений реалистичности, ни из соображений игровой производительности (реальная ситуация, имвшая место в Ил-2 на сервере Геннадича). Однако, при этом особо сообразительные истребители вместо охоты на бомберов цепляют бомбы и пользуясь превосходством в скорости сами ломятся убивать заготовленные для линейщиков вагоны. В итоге получается не реалистичная миссия, а "цирк с конями". 
С уничтожением кораблей - та же петрушка. Потопить авианосец требуется несколько бомб или торпед. Но уничтожение цели и выполнение задачи записывается только последнему - чья бомба или торпеда стала последней. Остальные, считай, летали и бомбили впустую. На мой взгляд, совершенно идиотская ситуация. 
Кроме того, в реальности весьма затруднительно было подсчитать количество уничтоженных целей. Выполнение задачи всегда считалось по успешному бомбометанию - разрывы бомб достаточно близко от цели - задача выполнена. Уничтожение цели было характеристикой выполнения задачи командованием и соответственно, основой для поощрения особо отличившихся экипажей.
Бомбометание по площади - это реальность воздушной войны. Создание реалистичных миссий для горизонтальных бомберов невозможно без учета попадания в площадь возле цели. Не понимать этого простого факта могут либо прожженые догфайтеры, мыслящие категориями стрика и К/Д, либо люди, не понимающие реалий воздушной войны того времени. И честно говоря, я удивлен такому большому количеству возражений в данной теме.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.11.2010 в 11:38.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума