Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
ИМХО
Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
-разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.

Прошу извинения если кого продублирую, всю ветку ещё не прочитал, но хочу ответить на этот пост.

Зачем такие сложности с территориями, когда можно задать повреждения индивидуально для каждого объекта, аналогично технике (что то более устойчиво к ударам, что то менее)....
По такому же типу построить и объекты; железобетон; метал; кирпич; дерево,
каждый материал (+ толщина), должен иметь свою устойчивость к удару, а сколько чего стоит (в ед.), должен задавать сервер, от важности объекта.