Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
по максималке плюс 50%
по длине в два раза
по мощности движков увеличение тоже +-в половину

может их и одна мама родила, но папы явно из разных весовых категорий
Так не пойму СН-47А это чинук по логике тутошних моих оппонентов, а 47Д уже нет? Он типа взлетный вес поболе имеет?
Глупый спор изначально, когда люди не могут ничего конкретно по теме сказать начинают цепляться за слова и уводить тему. На Мистраль -то ни чинук ни синайт не планируются.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
1 . Но в судостроении такого нет и быть не может , правда ? Наши кээк построят ! Всем на зависть . А в Мистраль империалисты нам кээк натыкают жучков ! И вообще у них в главном буржуйском штабе будет специальная кнопка - нажал , и всё на корабле отключится .
Это вы к чему? Не понял.
Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
2. А причём здесь Дискавери ? Обсуждаемая тема -СН-46,47 - как раз на уровне авиамодельного кружка , максимум -ДОСААФ .
Вот смотрите . Одно КБ одновременно разрабатывает два самолета : ТБ-1 и Р-6 . Для выполнения разных задач , но по одной схеме ( внешне -как один самолет ) . Никакому школьнику-любителю и в голову не придёт их даже сравнивать , хотя общего у них побольше , чем у 46-47 .
Охотно верю. Во-первых я ничего и не сравниваю. Я просто назвал синайт чинуком , имея ввиду что они однояйцевые, точнее один из другого вырос. У них даже функции идентичные - транспортировка людей и грузов в кабине и на внешней подвеске. Грузоподъемность изначальная мало отличается, это машины одного класса. Ну применяется одна на море, а вторая на сушке. А Ка-32 и Ка-29 разные машины?
Си-найт просто не начал наращивать грузоподъемность потому как авианосцы по тоннажу не резиновые, размер не увеличишь потому как в ангаре неудобно. И все собственно.