Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Да ради бога. Я один страшный вещь вам скажу, когда делали Ми-35М,
наш главный конструктор в 2002 годузадал вопрос, а какой у нас сейчас в РФ порядок прохождения испытаний вертолета, для принятие на вооружение. И никто точно не смог дать ответ. Потому как старые нормативы ушли, новых не написали, каждое ведомство лепит свои "подзаконные" акты, чтобы денег зацепить. Так что дело ясное, что дело темное

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------


А с какого перепугу я вертолетчик-производственник должен знать самолеты? Ну ТУ-16 бомбер, у нас в отделе ЭТД мужик командир с него работал. Ту-104 насколько помню его гражданская версия. Но это знания на уровне канала Дискавери при чем тут СН-46,47
1 . Но в судостроении такого нет и быть не может , правда ? Наши кээк построят ! Всем на зависть . А в Мистраль империалисты нам кээк натыкают жучков ! И вообще у них в главном буржуйском штабе будет специальная кнопка - нажал , и всё на корабле отключится . Последнее не сам придумал -во время визита Мистраля в "Открытой студии" по 5 каналу такой страшилкой всех пугал какой то кораблестроительный спец.
2. А причём здесь Дискавери ? Обсуждаемая тема -СН-46,47 - как раз на уровне авиамодельного кружка , максимум -ДОСААФ .
Вот смотрите . Одно КБ одновременно разрабатывает два самолета : ТБ-1 и Р-6 . Для выполнения разных задач , но по одной схеме ( внешне -как один самолет ) . Никакому школьнику-любителю и в голову не придёт их даже сравнивать , хотя общего у них побольше , чем у 46-47 .