???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Ну чего мучатся, давайте на него еще тральное вооружение повесим и в дозоры посылать будем, универсальный ведь
    Совершенно верно. И для траления этот пароход отлично подходит.

    Проблема только в отсутствии у нашего флота нормальных вертолетов-тральщиков.

    Соответствующие модификации Ми-14 к сожалению сняты с вооружения , а замены так и не подготовили.

    Впрочем в отсутствии парохода способного нормально применять вертолеты-тральщики , последние и не нужны особо.

    Помимо вертолетов-тральщиков можно и нужно использовать малые катера-тральщики (с малой осадкой и низким уровнем физических полей) которые могут работать из док-камеры УДК подобно десантным катерам.

    Ты очевидно не в курсе действий минно-тральных сил ВМС США во Вьетнаме и Персидском заливе....

    Именно с УДК , десантных вертолетоносцев и штабных десантных кораблей активно работали вертолеты-тральщики (созданные на базе СиКинга и СиСтэльена) и именно они играли главную роль в минно-тральных операциях.

    Доставка вертолетов-тральщиков в район действий (без захода корабля в минноопасную зону ) , обеспечение длительной (а траление это долго , и сложно) работы , координация действий.

    Так же рекомендую поинтересоватся составом и условиями работы тральной группы ВМС СССР выполнявшей траление в Персидском заливе в ходе/после Ирано-Иракской войны и Бури в Пустыне.


    Начать можно с популярных источников , например :

    http://alerozin.narod.ru/pers.htm

    Оттого, что он называется УДК, никаким универсальным он не становится.
    Он способен выполнять функции :

    - Вертолетоносца (в т.ч. противолодочного) имеющего
    авиагруппу требуемого для решения конкрентной задачи
    состава.
    - Десантного корабля-дока
    - Войскового транспорта и транспорта снабжэния
    - Госпитального судна
    - Флагманского корабля соединения/группы.

    Очень даже многоцелевой пароход. Не стесняйся , назови более "универсальный".

    Да, можем?
    Естественно. И можем и строим. Уж как умеем.

    Это вы по телевизору посмотрели?
    Не только.

    А на деле так: корвет в КнА строится уже 4 года и даже близко не видно конца и края.
    1) Мистраль виноват ? Когда ентот корвет начинали строить еще и слова такого в России не знали...

    2) Забавно на этом фоне выглядит стучание себя пяткой в грудь ОСК на предмет "быстро и дешево" построить наш УДК.

    Типа "за 15 месяцев"... Корветы 2000тонного класса строят по 5 лет , а тут в 10 раз бОльший пароход совершенно нового для нас класса ....

    3) В №-надцатый раз : проблемы с долгостроем корветов никак не связаны с Мистралем.

    Флоту нужны КОРАБЛИ. Деньги на строительство корветов/фрегатов наши судостроители получают.

    20380 - 1 в строю , один достраивается на плаву , еще 3 строятся на стапелях.

    22350 - 1 спущен на воду , один заложен.

    Хочется больше ? ОК.

    Нужно наращивать производственные мощности. Только не за деньги Флота.

    Мистраль купят (если купят) именно за счет денег Флота.

    ОСК - это ООО. Причем с весьма интересными фамилиями в списке главных акционеров/хозяев....

    И это самое ООО должно САМО заботится о своей производственной базе.

    Развивая ее не за счет заказов флота на конкретные сложные проекты , а за счет своих средств.

    Если Государство (которое и является собственником ОСК) желает в этом помочь - пусть даст кредит на льготных условиях (вплоть до беспроцентного) , пусть сделает вливания аля-Авто-ВАЗ в размере стоимости Мистраля или больше....

    Но Флот то тут причем ? Флот - это покупатель имеющий ограниченный бюджет , который желает купить ГОТОВЫЙ ТОВАР , а не оплачивать производственную базу судостроителей.

    У товар этот купить хотят у того , кто в состоянии его произвести в разумные сроки за разумные и известные заранее деньги.

    На Балтике корветы строятся, но никаких 20 по видимому не будет....
    А если Мистраль не купить - типа они волшебным образом появятся ?

    , обьявлен конкурс на новый проект.
    А это следствие неспособности своевременно сформировать нужные требования к проекту и определится с генподрядчиком.

    Так, что про неплохой, это вы наверное ТТХ из рекламных буклетов вывели.
    О-о-о... а ты надо думать крупный специалист по военно-морской технике....

    Ну не стесняйся , расскажи какие же именно проекты нужны нашему Флоту и какие такие корветы/фрегаты нам следует купить у французов вместо Мистраля...

    Заодно список "прио"(тм) озувучь.

    Оттуда же про "Горшкова" наверное тоже узнали, или из фото по спуску на воду?
    От куда "от туда же" то ?

    Для того чтобы узнать количество , даты закладки/спуска/ввода в строй соответствующих кораблей никаких Тайных Сокровенных Источников не нужно.

    Т.е. то что вы говорите, это не больше чем фантазии, ничем не подкрепленные.
    Так в чем конкретно "фантазии" то ? Ась ?

    И во многом причина, недостаток финансирования.
    Еще раз :

    - Есть заложенные корабли. Надеюсь не отрицаешь этого ?

    - Есть контракты на их постройку. Хочешь сказать что ОСК их варганит не на деньги Заказчика ?

    Может быть Мать Тереза спонсирует ? Или Билл Гейтс ?
    Или на добровольные пожертвования рабочих ОСК их строят ?

    Может быть "недостаток финансирования" выражается в том что строительство несчастных корветов финансируется частями из бюджетов за разные годы ?

    Типа "в 2001м" - деньги на киль , в "2002м" - на якорные клюзы и гальюн и т.д. ... ?

    Ась ?

    Может и бред, но ЭМ/ФР нам нужны хотя бы как класс...
    Очень хорошо. Внимательно слушаю :

    Какой же из проектов французских фрегатов/корветов нам следует купить "вместо Мистраля" ?

    , а этот пароход и даром не нужен.
    О-о-о... даром было бы вообще зашибись...

    Вот только ни наши родимые судостроители ни буржуи даром ничего не делают.

    Вот только последние не плачутся по "недостаточному финансированию"... Давай бабки - получай пароход.

    Кто мешает нам так работать ? Мистраль ?

    И почему кстати не продадут?
    ОК. Допустим продадут. Что именно покупаем ?

    Не потому ли, что эти ЭМ/ФР нужные и важные корабли, а это судно, это такой безобидный теленок, из разряда nice to have?
    Нет , не потому.

    1. Так может и с Мистралем не надо горячку пороть, никуда он не денется.
    Где "горячка" то ? 2 года только рассуждают - брать или нет , а если брать то может ченить другое...

    А интересные фамилии из списка главных акционеров/хозяев ОСК естественно хотят денежек себе а не французам...

    При нынешнем положении вещей, если Мистраль будет куплен, то на больших флотах останется в 2015 году 3-4 корабля 1 ранга и Мистраль.
    Так так... продолжается озвучивание версии "или Мистраль или армады отечественных корветов/фрегатов к 2015му году "...

    Еще раз :

    20380 строят за ~ $200млн. , без учета модернизаций серийных бортов.

    Пароходик 2000тонного класса строят по 5-6 лет...

    Французы хотят за в 10раз более крупный Мистраль 400-500 млн евро , т.е. цену 2х-2,5 корветов.

    Причем есть уверенность что уложатся и в сумму (а не как мы с "Горшковым-Викрамадитья") и в сроки.

    Ибо имеют и мощности и опыт и проект серийный и отработанный.

    Разорится Флот ? Останется "с одним Мистралем" к 2015 году ?

    Или может быть если пустить эти деньги на закладку НОВЫХ корветов , то их (а так же ранее заложенные) быстрее достроят ?

    Вообще верфи свободные для увеличения количества заложенных корветов/фрегатов есть ?

    Смогут "девять беременных женщин родить ребенка за месяц" ?

    2. По поводу судпрома почитайте статью М. Барабанова в Коммерстанте, недавно было
    А-а-а... так вот он , источник Сокровенного Знания.... Это тебе не "ТТХ и буклеты"...


    Что бы не размазывать, поделитесь вашим видением облика ВВС(фронтовой-тактической авиации) на 2015-2017, каким вы его видете, а не вашими общими соображениями
    Не кажется что это совсем другая тема ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.11.2010 в 11:18.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •