-
Злая Жаба
Re: плавучесть под лодки? положительная или так отрицательная?
Комментировать безграмотную «выдержку» выше не буду. Это перевод. А если он точен, то не морской человек это писал. Видно по лексике.
Дифферентовать лодку возможно двумя способами – на ходу и без хода.
У каждой свои преимущества и недостатки. Дифферентовка без хода сложнее, но позволяет длительное время находиться на неизменной глубине в районах, где маневрирование под водой невозможно по разным причинам.
Недостаток её в том, что при при даче хода возникает необходимость поддифферентовки.
Конечно, в боевой обстановке желательно дифферентовать лодку на ходу. Почему?
Почитав исторические материалы мы увидим, на сколько часто немецкие капитаны били «на глаз», практически не прибегая к вычислениям. Этому есть объяснения – атакуя караваны, промах по судну в ближайшей колонне часто приводил к поражению этой торпедой судна в соседней колонне. Речь часто шла не о потоплении ближайшего судна, как самого удобного, а об атаке самого крупного судна в конвое или танкере, к примеру.. Но до него ещё нужно добраться. Т.е. чаще нужны были не точные расчёты, а мобильность, т.е. ход.
Но это совсем не значит, что субмарина VII серии удифферентованная БЕЗ ХОДА хода начинает тонуть.
Дифферентовка это приведение к нулевой плавучести. К нулевой, а не к положительной и уж тем более не к отрицательной.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума