???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: плавучесть под лодки? положительная или так отрицательная?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: плавучесть под лодки? положительная или так отрицательная?

    Комментировать безграмотную «выдержку» выше не буду. Это перевод. А если он точен, то не морской человек это писал. Видно по лексике.

    Дифферентовать лодку возможно двумя способами – на ходу и без хода.
    У каждой свои преимущества и недостатки. Дифферентовка без хода сложнее, но позволяет длительное время находиться на неизменной глубине в районах, где маневрирование под водой невозможно по разным причинам.
    Недостаток её в том, что при при даче хода возникает необходимость поддифферентовки.
    Конечно, в боевой обстановке желательно дифферентовать лодку на ходу. Почему?

    Почитав исторические материалы мы увидим, на сколько часто немецкие капитаны били «на глаз», практически не прибегая к вычислениям. Этому есть объяснения – атакуя караваны, промах по судну в ближайшей колонне часто приводил к поражению этой торпедой судна в соседней колонне. Речь часто шла не о потоплении ближайшего судна, как самого удобного, а об атаке самого крупного судна в конвое или танкере, к примеру.. Но до него ещё нужно добраться. Т.е. чаще нужны были не точные расчёты, а мобильность, т.е. ход.

    Но это совсем не значит, что субмарина VII серии удифферентованная БЕЗ ХОДА хода начинает тонуть.
    Дифферентовка это приведение к нулевой плавучести. К нулевой, а не к положительной и уж тем более не к отрицательной.

  2. #2

    Re: плавучесть под лодки? положительная или так отрицательная?

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Комментировать безграмотную «выдержку» выше не буду. Это перевод. А если он точен, то не морской человек это писал. Видно по лексике.
    А я ничего крамольного там не увидел. Насколько я понял, имеется в виду, что добиться абсолютной нулевой плавучести на практике невозможно, отклонение в килограмм туда-сюда сделает плавучесть положительной или отрицательной, поэтому таки придется поработать рулями.
    Ну да что с меня взять -- крыса сухопутная .

  3. #3
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: плавучесть под лодки? положительная или так отрицательная?

    Камраден! Есть разница между технической возможностью точного удержания лодки на заданной глубине и реальными условиями, где многое зависело от технического состояния лодки, состояния моря и от мастерства старшего механика лодки. Герберт Вернер в "Стальных гробах" не раз описывает, с какими трудностями приходилось удерживать лодку под перископом.
    Nosulia, думаю Вы не будете обвинять в безграмотности Вернера. У нас переводы, действительно хромают.

    P.S. Имхо, всё же лучше поддерживать отрицательную плавучесть и висеть на рулях (то есть, в случае "не удержания глубины" уйти вниз), чем случайно вынырнуть перед пушками эсминцев.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •