Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Световой скорости достигнем точно одновременно с ободом колеса
Ну тогда, да здравствует сопромат! Я же говорил, что останавливая самолет на транспортере мы к нему неизбежно придем. Кстати, самолет после разрушения колеса, взлетит скользя на пузе, так что разрушение колес не является фактом невзлета самолета.
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Чтобы посчитать ускорение, нужно только знать момент инерции одного колеса, их количество и тягу двигателей (кстати говоря, у стоящего самолёта врядли винт выдаст максимальную тягу - рассчёт винта ведётся для полётных скоростей, а тут скольжение будет на порядок больше оптимального)
О как все запущено... рекомендую все-таки поучить аэродинамику, прежде чем учить других как взлетают самолеты. На взлете тяга у самолета максимальная.
http://f01.cdn.avsim.su/forum/upload...1689_thumb.jpg
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Но это вовсе не та же задача, которая про автомобиль едущий по ленте "на месте".
Дьявол - он в деталях кроется.
Эта та самая задача которая в мануале БоБа и которой был недоволен топик стартер. Эта задача не про автомобили, а про самолет на транспортере.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Ups Посмотреть сообщение
Максимально возможную в данных условиях . Достаточную, чтобы стронуть самолет и обеспечить увеличение скорости. С ростом скорости КПД винта растет, соответственно тяга все более увеличивается.
Тяга с ростом скорости всегда уменьшается, ибо при увеличении скорости у винта уменьшается угол атаки. Самая мах тяга у самолета на взлете, при скорости 0.