Ну тогда, да здравствует сопромат! Я же говорил, что останавливая самолет на транспортере мы к нему неизбежно придем.Кстати, самолет после разрушения колеса, взлетит скользя на пузе, так что разрушение колес не является фактом невзлета самолета.
О как все запущено... рекомендую все-таки поучить аэродинамику, прежде чем учить других как взлетают самолеты. На взлете тяга у самолета максимальная.
http://f01.cdn.avsim.su/forum/upload...1689_thumb.jpg
Эта та самая задача которая в мануале БоБа и которой был недоволен топик стартер. Эта задача не про автомобили, а про самолет на транспортере.
--- Добавлено ---
Тяга с ростом скорости всегда уменьшается, ибо при увеличении скорости у винта уменьшается угол атаки. Самая мах тяга у самолета на взлете, при скорости 0.







Ответить с цитированием
.......ну скажите мне как может винт создать поток воздуха достаточный для подъема крафта?! Вы винт видели? А площадь крыла представляете? Или по вашему поток воздуха рассеивается по всей поверхности? Каким макаром? (если можно в картинках
) И причем тут все эти шасси я вообще не пойму....тупо по аэродинамике- это не реально! Самолет СТОИТ! И хоть как ты винт не насилуй- поток воздуха от этого пропейлера никогда не будет достаточным, чтобы поднять самолет в воздух. Я ж говорю- это всё равно, что сказать- лодка не тонет, потому что деревянная)))
