Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Илья сел в лужу. Для того чтобы самолёт полетел нужен обдув крыла. На скорость самолёта относительно земли - плевать. Если лента заставляет самолёт стоять (а именно такая формулировка задачи, и плевать что колёса будут крутится как бешенные), то только зажатые тормоза и тяга двигателей, достаточная для создания напора воздуха, который создаст необходимую подъёмную силу на крыле заставит самолёт взлететь. Очень печально, что продюсер такого симулятора этого не понимает.
Он все понимает, только не вчитался в условие задачи.
Собственнол, как и эти


Колёса ещё надо заблокировать и силы тормозов должно хватить, чтобы самолёт удержать - что тоже не факт. На самом деле на колёса можно наплевать. Если самолёт и попытается поехать - траспортёр вернёт его назад, скорость самолёта относительно воздуха = 0. Вопрос лишь, хватит ли обдува воздухом крыла, чтобы самолёт оторвался от ленты.
Считаем, что колеса вообще не крутятся и полоса неподвижна - тогда все зависит от тяги, массы и коэффициента трения. (F=ma)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Легко! Сила трения скольжения, как известно, не зависит от величины сил, действующих на тело вдоль поверхности, т.е скорости движения. Она зависит только от силы давления тела на поверхность и материала соприкасающихся тел. Т.о. можно посчитать, что даже полностью заторможенные колеса не смогут никак остановить взлет самолета. Сила тяги самолета в разы больше.
Ну, думаю, большинство современный небольших самолетов, таки, взлетит.