-
Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.
To todace
Про финансирование, если проект задерживается, правильно сказали.
Но тут получается среднее между внешней коммандой и внутренней.
Если не разогнали на первых порах, продолжали платить зарплату это не значит,
что резко позволяли нарастить персонал в 2-3 раза, привлечь доп комманды и
доделать побыстрому игру. Нужно это было делать еще в далеком 2006 году.
Можно обвинять конечно менеджемент 1С, но если разработка шла в сроки, я не думаю,
чтобы они губили курицу несущую золотые яйца.
Вот где менеджемент сделал бяку - это допустив перенос приставочной версии на писи,
в одном известном проекте по мотивам ИЛ2. Создав конкуренцию самому себе.
Также к нашему отделу не были привязаны очень нужные структуры -тестеры игр например.
Насчет текучки кадров - ЗП, в последние годы, была ниже рынка, все держалось на мотивации.
Со временем разработчики обзаводились семьями и фактор денег уже значил больше.
Ценные кадры не ценились, чему теперь радуются Крайтек, Ментор, Гаидзин и другие конторы.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 26.03.2011 в 17:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума