1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Вы счастливчик- сам себе издатель.![]()
ссылочка - http://patlatuy.livejournal.com/216333.html
И, извините, предыдущий пост редактировал уже после Вашего ответа, мой пост оказался последним на странице - поэтому повторюсь.
.....
ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить? (ссылку привел выше)
з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
тестировалось ли это? может тут собака порылась?
з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал.
.....
Ну Вам эта технология знакома, тоже обновляете неведомо что, неведомо как и зачем.Нет ну если комментируете то супер!!!
Крайний раз редактировалось LePage; 26.03.2011 в 19:16.
Ничего не буду говорить про БОБ (обещал). Но абстрактно могу. То что мы и издатель и разрабочтчик и дистрибъютор в одном лице позволяет нам сбалансированно видеть всю картину подобных взаимоотношений на рынке, за вычетом человеческого фактора (ведь не могу же я сам лениться как разработчик больше чем я же как издатель, и обиды или лжи между полушариями мозга не случиться). Поверьте мне лажать умеют все три структуры, и каждая из них имеет вот такую сказку про две других. Это профессиональный юмор, присущий любому профессиональному сообществу. В контексте же обсуждаемого, руководство на всех этапах разработки одно и тоже. Т.е. страрших по званию просто нет, они и есть самые старшие, искать мифических тупых менеджеров в 1С можно, но походив по ссылкам вы придете прямо в разработчика (от этого всех громких парней тут и предостерегают). Сложность могла возникнуть только на уровне PR отделов и поддержки (обвеса) в целом, так как сейчас струкрура у них переходного типа и есть дублирующие отделы и у 1С и у СофтКлаб и у ЮБИ. Но это могло бы сказаться только на PR и маркетинговых материалах, упаковке, текстах на упаквке, заказных статьях и рекламме в журналах, отгрузке. На разработке, никак. ЮБИ огромный издатель, со сложной структурой, и сложной системой согласований (хотя 1С и СофтКлаб имеют отличный опыт сотрудничества с ними, поэтоум я тут тоже лукавлю). Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG). Так что выносить всех демонов на ЮБИ для меня тоже странно, ЮБИ никак не могло пушить выпуск, им это просто никчему. Они в случае этого сабжа выступали только издателями (правами на деятельность и ифнормационной площадкой) и взможно дистрибъютором (незнаю еще как это все отгружается в Европе и США, в какой форме), Steam выступил как цифра. Вот как все это выглядит если смотреть на это со стороны.
Все это я пишу исключительно для думающих людей, конечно фанатов вся эта скушная тема не возбудит. Но чем дольше люди остатся необразованными и неподкованными в теме, тем больше подобных случаев будет. Не обвиняйте никого огульно, подумайте, индустрия тяжело (а жанр тем более) себя чувствует именно потому что разумному подходу долго противопоставляли пустой энтузиазм, громкий (и тоже пустой) патриотизм и т.д. вместо гармоничного развития построенного на подготовке кадров и изучении материала.
Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Альберт наверное первый раз за всё время виртуального общения не соглашусь с тобой. При чём здесь админитстрация сухого? Нет серьёзно: при чём? Банили за хамство при обсуждение проекта - правильно делали, банили за личные выпады против ОМа и других разработчиков, то же правильно. Или это администрация сухого виновата в том что в печать ушла мякго говоря неудачная версия БоБа, которую будут срочно исправлять патчем?
Вообще связи не вижу.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 26.03.2011 в 19:54.
Развивать тему не хочу, но не ответить не могу. Конечно же администрация Сухого не виновата в качестве проекта, но она виновата (частично как я писал выше) в том что была предвзята. Многие кто хотел говорить не делали этого, потому что введение премодерации конкретно это мягко говоря введение цензуры, и цензуры на мнение. Пар-давление-напряжение конструкции-взрыв. Я высказал свое мнение, мнение как игрока и участника комьюнити (видите мой ник написан черным цветом), прошу вас не разводить меня на разговор. Я искренне надеюсь что те кому были адресованы мои слова сделают вывод, что цензура и угрозы это самые не эффективные методы. Я участник этого сообщества с давнего времени, много воды протекло в той реке на берегу которой я сижу.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
НО...
это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG).
и возможные проблемы с«портированием» Ил-2 БОБ на steam
sorry за такой оборот...
Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
Может действительно «программер заболел» перед релизом?
Дай Бог ему здоровья!
SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.
Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
При команде в 20 человек нет....
Вот я сам - вроде и швец и жнец....
Системный администратор, программист 1 С, (конструктор ЭВМ, комплексов, сетей - по образованию), инженер по допечатной подготовке (полиграфия, 18 лет стаж), ведущий инженер по цветоделению (и такая специальность есть), заболею и п******, никто толком постскрипт не напишет... дизайнеров в конторе - туча....
или напишет и переделывать (не дай бог - перепечатывать)... В конторе 70 чел.
Такой язык мне понятенРад встрече. Конечно глупо обсуждать все после... а не до. Я SpeedTree привел как пример чисто архитектурного решения и решения менеджмента пролонгированного в будущее (мы в частности отказались даже от идеи, в ависимуляторах это не применимо, надежда на быстрый рост железа, это не надежда а самоуговаривание, шина она и в африке шина). И конечно никто не мог на такое решение повлиять (никакой издатель, кроме редких случаев когда технологии могут быть частью инвестиций). Ну и воспрос работы "на стендах" и общей сборки (раз в день у нас например), это тоже вопрос внутренний. Я в своем примере только хотел проиллюстрировать невозможность нахождения одного единственного врага которого можно было бы сжечь и тем самым изменить ситуацию.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Оффтопик:
а почему спорное ? SpeedTree (в CoD ведь крайняя версия , 5.2 ?) и вблизи и издалека с высоты хорошо выглядят (имхо) , во многих же стратегиях вид как раз с птичьего полета ( те же Cities или TW). От них ,как мне показалось , особых тормозов нет даже при выставлении самого высокого уровня качества . Библиотека-то вполне отлаженная .
Кмк , от домов большие тормоза (даже при относительно небольшом радиусе рефреша) . Это оригинальное решение , как я понял.
Кстати , а нет ли похожего типового решения и в этой области ? Имхо , стОило бы больше сил уделить собственно симулятору (воздух+наземка) , взяв остальные элементы мира как готовый набор. Если так народу мало.
что то вся ситуация мне напоминает лето 41-гоПаника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.
Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...
Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
В общем "А король-то голый!"
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Повтроюсь:
Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.
Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...
Фильтр виноват напрямую И косвенно.
Вы простите вообще о чем?
STEAM используется в данном случае, как средство распространения цифрового контента!
он распространяет то, что ему положат на сервере, где создается "образ" контента.
Steam - это средство авторизации.
по большому счету - если захотеть, STEAM мощное средство централизации и мониторинга.
у меня на STEAM 4 игры, я через него покупаю дополнения и играю - и уж тех надуманных проблем, что здесь прочитал, никогда с ним не было.
так что не придумывайте по поводу "несжатых" текстур.
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.