???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    LOFT, моветон, однако...
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили. Повторить?
    Что моветон? Да, повторите, я так понимаю есть что-то что я пропустил и поэтому веду беседу в стиле моветон?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Что моветон? Да, повторите, я так понимаю есть что-то что я пропустил и поэтому веду беседу в стиле моветон?
    Вы счастливчик- сам себе издатель.
    ссылочка - http://patlatuy.livejournal.com/216333.html
    И, извините, предыдущий пост редактировал уже после Вашего ответа, мой пост оказался последним на странице - поэтому повторюсь.
    .....
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить? (ссылку привел выше)
    з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
    тестировалось ли это? может тут собака порылась?
    з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
    з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал.

    .....
    Ну Вам эта технология знакома, тоже обновляете неведомо что, неведомо как и зачем. Нет ну если комментируете то супер!!!
    Крайний раз редактировалось LePage; 26.03.2011 в 19:16.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Вы счастливчик- сам себе издатель.
    ссылочка - http://patlatuy.livejournal.com/216333.html
    И, извините, предыдущий пост редактировал уже после Вашего ответа, мой пост оказался последним на странице - поэтому повторюсь.
    .....
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить? (ссылку привел выше)
    з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
    тестировалось ли это? может тут собака порылась?
    з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
    з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал.
    Ничего не буду говорить про БОБ (обещал). Но абстрактно могу. То что мы и издатель и разрабочтчик и дистрибъютор в одном лице позволяет нам сбалансированно видеть всю картину подобных взаимоотношений на рынке, за вычетом человеческого фактора (ведь не могу же я сам лениться как разработчик больше чем я же как издатель, и обиды или лжи между полушариями мозга не случиться). Поверьте мне лажать умеют все три структуры, и каждая из них имеет вот такую сказку про две других. Это профессиональный юмор, присущий любому профессиональному сообществу. В контексте же обсуждаемого, руководство на всех этапах разработки одно и тоже. Т.е. страрших по званию просто нет, они и есть самые старшие, искать мифических тупых менеджеров в 1С можно, но походив по ссылкам вы придете прямо в разработчика (от этого всех громких парней тут и предостерегают). Сложность могла возникнуть только на уровне PR отделов и поддержки (обвеса) в целом, так как сейчас струкрура у них переходного типа и есть дублирующие отделы и у 1С и у СофтКлаб и у ЮБИ. Но это могло бы сказаться только на PR и маркетинговых материалах, упаковке, текстах на упаквке, заказных статьях и рекламме в журналах, отгрузке. На разработке, никак. ЮБИ огромный издатель, со сложной структурой, и сложной системой согласований (хотя 1С и СофтКлаб имеют отличный опыт сотрудничества с ними, поэтоум я тут тоже лукавлю). Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG). Так что выносить всех демонов на ЮБИ для меня тоже странно, ЮБИ никак не могло пушить выпуск, им это просто никчему. Они в случае этого сабжа выступали только издателями (правами на деятельность и ифнормационной площадкой) и взможно дистрибъютором (незнаю еще как это все отгружается в Европе и США, в какой форме), Steam выступил как цифра. Вот как все это выглядит если смотреть на это со стороны.

    Все это я пишу исключительно для думающих людей, конечно фанатов вся эта скушная тема не возбудит. Но чем дольше люди остатся необразованными и неподкованными в теме, тем больше подобных случаев будет. Не обвиняйте никого огульно, подумайте, индустрия тяжело (а жанр тем более) себя чувствует именно потому что разумному подходу долго противопоставляли пустой энтузиазм, громкий (и тоже пустой) патриотизм и т.д. вместо гармоничного развития построенного на подготовке кадров и изучении материала.

    Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ....Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    Альберт наверное первый раз за всё время виртуального общения не соглашусь с тобой. При чём здесь админитстрация сухого? Нет серьёзно: при чём? Банили за хамство при обсуждение проекта - правильно делали, банили за личные выпады против ОМа и других разработчиков, то же правильно. Или это администрация сухого виновата в том что в печать ушла мякго говоря неудачная версия БоБа, которую будут срочно исправлять патчем?

    Вообще связи не вижу.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 26.03.2011 в 19:54.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Альберт наверное первый раз за всё время виртуального общения не соглашусь с тобой. При чём здесь админитстрация сухого? Нет серьёзно: при чём? Банили за хамство при осбсуждение проекта - правильно делали, банили за личные выпады против ОМа и других разработчиков, то же правильно. Или это администрация сухого виновата в том что в печать ушла мякго говоря неудачная версия БоБа, которую буду срочно исправлять патчем?

    Вообще связи не вижу.
    Развивать тему не хочу, но не ответить не могу. Конечно же администрация Сухого не виновата в качестве проекта, но она виновата (частично как я писал выше) в том что была предвзята. Многие кто хотел говорить не делали этого, потому что введение премодерации конкретно это мягко говоря введение цензуры, и цензуры на мнение. Пар-давление-напряжение конструкции-взрыв. Я высказал свое мнение, мнение как игрока и участника комьюнити (видите мой ник написан черным цветом), прошу вас не разводить меня на разговор. Я искренне надеюсь что те кому были адресованы мои слова сделают вывод, что цензура и угрозы это самые не эффективные методы. Я участник этого сообщества с давнего времени, много воды протекло в той реке на берегу которой я сижу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Развивать тему не хочу, но не ответить не могу. Конечно же администрация Сухого не виновата в качестве проекта, но она виновата (частично как я писал выше) в том что была предвзята. Многие кто хотел говорить не делали этого, потому что введение премодерации конкретно это мягко говоря введение цензуры, и цензуры на мнение. Пар-давление-напряжение конструкции-взрыв. Я высказал свое мнение, мнение как игрока и участника комьюнити (видите мой ник написан черным цветом), прошу вас не разводить меня на разговор. Я искренне надеюсь что те кому были адресованы мои слова сделают вывод, что цензура и угрозы это самые не эффективные методы. Я участник этого сообщества с давнего времени, много воды протекло в той реке на берегу которой я сижу.
    Лофт, а что бы Вы сказали, если бы в свое время на ваш блог пришел такой блин весь из себя правдоруб и рассказал народу, какого уровня у вас будет релиз? Сами же точно такой же период прошли.

  7. #7
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ничего не буду говорить про БОБ (обещал). Но абстрактно могу. То что мы и издатель и разрабочтчик и дистрибъютор в одном лице позволяет нам сбалансированно видеть всю картину подобных взаимоотношений на рынке, за вычетом человеческого фактора (ведь не могу же я сам лениться как разработчик больше чем я же как издатель, и обиды или лжи между полушариями мозга не случиться). Поверьте мне лажать умеют все три структуры, и каждая из них имеет вот такую сказку про две других.
    Скрытый текст:
    Это профессиональный юмор, присущий любому профессиональному сообществу. В контексте же обсуждаемого, руководство на всех этапах разработки одно и тоже. Т.е. страрших по званию просто нет, они и есть самые старшие, искать мифических тупых менеджеров в 1С можно, но походив по ссылкам вы придете прямо в разработчика (от этого всех громких парней тут и предостерегают). Сложность могла возникнуть только на уровне PR отделов и поддержки (обвеса) в целом, так как сейчас струкрура у них переходного типа и есть дублирующие отделы и у 1С и у СофтКлаб и у ЮБИ. Но это могло бы сказаться только на PR и маркетинговых материалах, упаковке, текстах на упаквке, заказных статьях и рекламме в журналах, отгрузке. На разработке, никак. ЮБИ огромный издатель, со сложной структурой, и сложной системой согласований (хотя 1С и СофтКлаб имеют отличный опыт сотрудничества с ними, поэтоум я тут тоже лукавлю). Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG). Так что выносить всех демонов на ЮБИ для меня тоже странно, ЮБИ никак не могло пушить выпуск, им это просто никчему. Они в случае этого сабжа выступали только издателями (правами на деятельность и ифнормационной площадкой) и взможно дистрибъютором (незнаю еще как это все отгружается в Европе и США, в какой форме), Steam выступил как цифра. Вот как все это выглядит если смотреть на это со стороны.

    Все это я пишу исключительно для думающих людей, конечно фанатов вся эта скушная тема не возбудит. Но чем дольше люди остатся необразованными и неподкованными в теме, тем больше подобных случаев будет. Не обвиняйте никого огульно, подумайте, индустрия тяжело (а жанр тем более) себя чувствует именно потому что разумному подходу долго противопоставляли пустой энтузиазм, громкий (и тоже пустой) патриотизм и т.д. вместо гармоничного развития построенного на подготовке кадров и изучении материала.

    Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
    НО...
    Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG).
    это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...
    и возможные проблемы с «портированием» Ил-2 БОБ на steam sorry за такой оборот...

    Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
    НО...

    это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...
    и возможные проблемы с «портированием» Ил-2 БОБ на steam sorry за такой оборот...

    Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #9
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Может действительно «программер заболел» перед релизом?
    Дай Бог ему здоровья!

  10. #10

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.

  11. #11
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    При команде в 20 человек нет....
    Вот я сам - вроде и швец и жнец....
    Системный администратор, программист 1 С, (конструктор ЭВМ, комплексов, сетей - по образованию), инженер по допечатной подготовке (полиграфия, 18 лет стаж), ведущий инженер по цветоделению (и такая специальность есть), заболею и п******, никто толком постскрипт не напишет... дизайнеров в конторе - туча....
    или напишет и переделывать (не дай бог - перепечатывать)... В конторе 70 чел.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    Такой язык мне понятен Рад встрече. Конечно глупо обсуждать все после... а не до. Я SpeedTree привел как пример чисто архитектурного решения и решения менеджмента пролонгированного в будущее (мы в частности отказались даже от идеи, в ависимуляторах это не применимо, надежда на быстрый рост железа, это не надежда а самоуговаривание, шина она и в африке шина). И конечно никто не мог на такое решение повлиять (никакой издатель, кроме редких случаев когда технологии могут быть частью инвестиций). Ну и воспрос работы "на стендах" и общей сборки (раз в день у нас например), это тоже вопрос внутренний. Я в своем примере только хотел проиллюстрировать невозможность нахождения одного единственного врага которого можно было бы сжечь и тем самым изменить ситуацию.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.
    Оффтопик:

    а почему спорное ? SpeedTree (в CoD ведь крайняя версия , 5.2 ?) и вблизи и издалека с высоты хорошо выглядят (имхо) , во многих же стратегиях вид как раз с птичьего полета ( те же Cities или TW). От них ,как мне показалось , особых тормозов нет даже при выставлении самого высокого уровня качества . Библиотека-то вполне отлаженная .
    Кмк , от домов большие тормоза (даже при относительно небольшом радиусе рефреша) . Это оригинальное решение , как я понял.
    Кстати , а нет ли похожего типового решения и в этой области ? Имхо , стОило бы больше сил уделить собственно симулятору (воздух+наземка) , взяв остальные элементы мира как готовый набор. Если так народу мало .

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    что то вся ситуация мне напоминает лето 41-го Паника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #15

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.

  16. #16
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?

  17. #17

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?
    В англии были предзаказы за 1.5 года до выпуска- соответственно западный издатель был определен уж не пеньше чем два года назад.

  18. #18

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  19. #19

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    Повтроюсь:
    Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Фильтр виноват напрямую И косвенно.

  20. #20
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Вы простите вообще о чем?
    STEAM используется в данном случае, как средство распространения цифрового контента!
    он распространяет то, что ему положат на сервере, где создается "образ" контента.
    Steam - это средство авторизации.
    по большому счету - если захотеть, STEAM мощное средство централизации и мониторинга.
    у меня на STEAM 4 игры, я через него покупаю дополнения и играю - и уж тех надуманных проблем, что здесь прочитал, никогда с ним не было.

    так что не придумывайте по поводу "несжатых" текстур.
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •