Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Вероятность этого нулевая.
1. Человек делал звуковую модель оригинального ил-2, неужели вы считаете что он кардинально изменит модель построения звука для Боб?
Хочу напомнить - в оригинальном иле семплы для внешки и внутрянки зачастую разные и друг от друга не зависят.)
Он уже поменял. Если Вы следили за проектом, то для него сделан новый звуковой движек и выбрана новая технология формирования звука в кокпите.
Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
2. Человек делал записи внутри кокпита настоящих самолетов, специальным микрофоном, есть даже фотки. Отсюда вывод - смысл это делать, если синтез в конечном итоге все равно от внешки?
А в "живом" самолете звук внутри кокпита не зависит от внешки?
Для чего делается запись специальным микрофоном. Что есть звук внутри кокпита? Это звук двигателя + измнение его при прохождении через перегородки, резонанс боковых панелей, заглушение шлемофоном. Грубо А (Зв.внутр.) = В (Звук внеш) + С (Окруж.) Если мы запишем звук внутри и вычленим из него звук снаружи, то получим некую производную, которая даст приблизительное окружение пилота, которое уже можно корректировать по неким переменным, ну например объем кокпита.
Вот чтобы эту величину С получить и писался звук специальным микрофоном.
Технология известная. Такое используется в плагинах, которые например копируют звуки различных гитарных усилитлей, кабинетов и проч.
Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
3. Звук пропеллера, слышимый в Боб в кокпите обязательно должен присутствовать снаружи, если ваше предположение верно
Ну если звука пропеллера нет - это лишь проблема микшера, точнее его настроек.
Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
4. Семплы для движков (в массе) взяты из оригинального ил-2, что дает предположение лишь о том что ими не успели/не пожелали заняться (а внутрянку внедрили, посчитав что это то единственное, что действительно важно - это напрямую подтверждают слова самого Рудольфа)
Подозреваю, что денег не выделили на сепмлы (или запись "живых") двигателей. А так да... Если правильно настроить работу переменной С, то остальное будет вторично.
Я не претендую на абсолютную истину. Пока я это понимаю именно так.
Очень жаль что формирование внешнего звука имеет "плоскую" структуру, то есть один семпл (на один участок оборотов), который варьируется от переменных. Хотелось бы более сложную и в итоге более правдоподобную структуру.