Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
Именно из-за этого вы и против всяких трясок,стрелок и царапок.
И ,кстате,не думаю что это сильно фпс завалит.Прозрачность воды в океане в зависимости от освещённости и глубины моделируют,а тут небольшое стекло.
Жалко только то,что разработчикам сейчас важнее фпс наладить к западному релизу и поэтому скорее всего останется эта,визуально упрощённая версия БзБ,которая вам так нравится
Не нужно мне приписывать чужие слова)) На стрелки мне наплевать, трясет нет -все равно. Я вижу и стрелки трясущиеся и нет. Для меня конечно важнее флайт модель и отличная видимость (как в жизни). Все же это игра. Нужен реализм. Человек на экране должен видеть все так же как в жизни, А НЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ В РОЛИКЕ НА YOURTUBE. Вот все что я хочу. Не нужно мне насильно картинку крутить перед глазами. Вот все что хочу. Царапины на стекле, мне не нужны как и само стекло, оно мешает мне контакты нормально видеть. Почему? Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель. Поэтому я не хочу что бы на цель накладывалось что либо кроме переплета фонаря и марки коллиматорного прицела (который специально для этого и создан) НО НЕ ЦАРАПИНЫ ФОНАРЯ, которые я в реале не вижу ибо глаз мой сфокусирован на на цели либо на приборах. Вот подумайте и сами поймете, что моя позиция как раз реализм, а ваша просто виртуальные красивости))